-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тень_Палача

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Black_Pain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 96
Написано: 269


Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 22:32 + в цитатник
Всем привет! Прошу прощенья за то, что так долго меня не было в дневнике. на самом деле, я понял, что делать мне здесь особенно нечего. летом он был создан для развлечения. А сейчас фактически никак не хватает времени; работа, немного учебы, в том числе прогрессирующая латынь, ученики, личная жизнь, которая съехала с катушек дальше некуда, командировки, друзья, все это смешалось в одну непонятную массу, и я совсем запутался кто я и что я. Разумеется этот дневник давно опустел и его никто не читает. Но по просьбам друзей решил хоть немного зайти проведать. Рассказывать не о чем. Да и что может рассказать тень палача?))И вот я хрен знаю.

пользователь_умер   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:38 (ссылка)
С возвращением-)
Рада видеть тебя вновь на просторах Li.ru =)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Палача   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
спасибо))я не надолго сюда. делать не фига деся))
Ответить С цитатой В цитатник
Parasite_Eve   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
Вечер добрый. Здесь действительно скучно, соглашусь. Со временем будет что рассказать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Палача   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
скучно ибо забросил днев) как белГа в колесе кручусь)))
Ответить С цитатой В цитатник
На_гребне_волны   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 15:10 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
ССтрашный_Маньяк   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 19:23 (ссылка)
гыыыыыыыыыыыыыыыыааааааааааа)))))))))))))))))))кого я вижу))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Палача   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Forgotten_Tear   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 02:22 (ссылка)
я присматриваю за твоим дневником :) захожу и снимаю паутину)))рада что у тебя все хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Палача   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
Forgotten_Tear, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_Палача   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 16:59 (ссылка)
за заботу))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку