...Минуту они лежали, закрыв глаза, после чего оба пошли в ванную. Сполоснувшись, Андрей пошел покурить на кухню, а Наташа вернулась в спальню. Когда он вернулся, она уже спала, сложив руки у себя на груди. Андрей лег рядом, но спать не хотелось. Он смотрел на ее лицо в лунном свете и думал.
Сначала он думал о том, чем займется завтра, но скоро его мысли были заняты лишь Наташей. Он вспоминал, как познакомился с ней пару месяцев назад, в каком восторге была его мама, увидев ее в первый раз.
«-Красивая, чувствуется что породистая, - сказала она в тот раз – природная красота. Ты уж там давай, не упускай…»
Но вскоре, как и всегда, ее мнение сменилось разочарованием. Наташа оказалась по ее мнению не хозяйственной, транжирой, заинтересованной лишь в его деньгах. Пришлось повременить с идеей совместного проживания в отчем доме, и начать снимать квартиру. Денег стало катастрофически не хватать, плата за съем была больше половины зарплаты, которую получал Андрей и это все чаще, действовало ему на нервы. Наташа училась на третьем курсе в институте и работать до получения диплома не собиралась, а учитывая ее некоторые взгляды на жизнь, то чувствовалось, что и потом тоже.
Андрей, тихо застонал, пытаясь заглушить собственные мысли, но они продолжали атаковать его. Он вспомнил, как однажды в школе по глупости поменял модельку машины «Москвич 412» на пару наклеек, которые оказались просто вырезанными из журнала небольшими фотографиями, наклеенными на прозрачный скотч. Несмотря на все попытки своей мамы, отговорить его от обмена, он все равно провернул эту «сделку», о чем потом очень жалел в глубине души. Мама оказалась права, но он ее не послушал. Он вспомнил, как однажды дал почитать редкую книгу, одному малознакомому парню и он ее не вернул. Эту книгу – редкое подписное издание, он получил сам, сдавая макулатуру. Опять же мама пытался его отговорить, но он не послушался и снова оказался не прав, но снова не признался в этом. Сколько раз он совершал подобные ошибки, которых могло и не быть, сколько раз он потом сожалел об этом.
Глаза Андрея заслезились, и по щеке покатилась слеза. «Я неправ, неправ, неправ! Ну что эта Наташка, фигура классная, трахается офигенно, а толку... Я что всю жизнь за двоих работать буду?» - думал он, давясь слезами. «Давно пора ее послать нафиг, у нас же ничего общего, она же дура! Ей только подарки подавай каждый день, а дома и так жрать нечего»
-Ненавижу тебя, сука… - неожиданно для себя, сказал он вслух и насторожился.
Наташа не проснулась, а только лишь зачмокала губами во сне. Андрей посмотрел на нее, приподнявшись на руках и взял свою подушку.
-Сейчас все будет хорошо, ошибок больше не будет – прошептал он и с силой опустил подушку на лицо Наташи.
Через мгновение, Наташа начала брыкаться ногами и руками, пытаясь вырваться. Андрей уселся на нее сверху, посильнее придавил подушку локтем и навалился на нее всем телом. Наташа царапала ему руки ногтями, пыталась ногами дотянуться до него, но все напрасно. Очень скоро, ее сопротивление стало слишком вялым, а потом и вовсе прекратилось. Андрей подержал подушку еще несколько секунд и ощутил под собою тепло. Он привстал и посмотрел вниз. Из влагалища Наташи, образуя на простыни круг, вытекала бесцветная, но пахучая струйка мочи. Андрей слез с кровати и осторожно поднял подушку. Наташа лежала с полуоткрытыми глазами и ртом. На ее лице застыла гримаса ужаса, от тщетности попыток сохранить себе жизнь.
По спине Андрея пробежала дрожь, его передернуло, как будто его резко облили из шланга холодной водой. Он положил подушку на кровать и аккуратно прилег рядом, чтобы не касаться мокрой простыни, после чего подтянул одеяло и повернулся к Наташе.
- Спокойной ночи, – сказал он и чувствуя как на него нападает сонливость, закрыл глаза – давай останемся друзьями, так будет легче…
Через десять минут, ему уже снилось, как он возвращается завтра домой к матери, не совершив никаких ошибок. НИКАКИХ! ВПЕРВЫЕ ОН ОКАЗАЛСЯ ПРАВ!