-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиссандор

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2007
Записей: 11
Комментариев: 3
Написано: 19


Лист 3

Четверг, 31 Мая 2007 г. 10:10 + в цитатник
Боже.Боже-боже-боже.Я схожу с ума.
Проснулся.Чуть не умер от духоты.Хотелось ругаться матом,но мешала нехватка кислорода.Нашел старый,задохлый очиститель воздуха и поставил на табуретку,чтобы обдувало.Под утро аж замерз.Теперь еще хуже.Хочется уже не секса,а какого-нибудь алкоголя.Грамм так 150.
АААА!!!!!!!!!!!!ГОСПОДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МОЁ ТЕЛО УБИВАЕТ МЕНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!Хочется девушку,бухнуть и курнуть.** мать,мне еще рано.
Как успокоить гормоны,здесь кто-нибудь знает?Нет,только если удолетворить один из них...Как бы найти кандидатку,э?Ведь у меня не внешности,не опыта сьема......Представительницы эскорт-услуг=суицид.Ну нафиг.Легкие меня не простят....
Поэтому я в запой.))))))Поскольку я завтра уезжаю-на всё лето.)))
Рубрики:  Моя жизнь

Понравилось: 17 пользователям

nadegdagda   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 03:41 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента METRO в сеть немецких гипермаркетов Метро Кэш энд Керри на физические лица и сотрудников организаций!за 5 дней! Пропуск именной с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
карты метро
метро кэш и кэрри
пропуск в метро
кеш энд кэрри
метро кеш
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 17:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку