-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАСЕНЬКА1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья журчанье ручья запах изотерика( сокровенное учение о духовном совершенс история книги любимая работа любовь мандарины мартини молчать вдвоем ни о чем москва музыка на данный момент меня интересуют детки))) дождь небо пение птиц песни поздняя весна---лето---ранняя осень природа путешествия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 46
Комментариев: 137
Написано: 453


Устала(((

Четверг, 16 Августа 2007 г. 11:31 + в цитатник
 (200x267, 15Kb)
Хочу покоя(((, устала от одиночества, вокруг меня куча народу, но я одна абсолютно одна!!! одна хожу в магазины, одна посещаю врача, одна провожу целые дни((((Разве это замужество????

Афродита_из_пены_морской   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:37 (ссылка)
Поговори на эту тему с мужем. сходите на выходные куда-нибудь, расслабтесь..
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_Milonga   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:46 (ссылка)
а где твой муж?
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
все разговоры бесполезны, меня просто спросили, а что ты хотела,разве ты ждала лучшего... куда сходить о чем ты, меня просто игнорируют, ни я, ни дочка ему не нужны... такое ощущение, что все это из жалости... так для галочки, чтоб о нем не говорили мол бросил беременную и т.д... А я устала(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_sHake   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 15:56 (ссылка)
ппц,Сашк...ну он и...а подруги почему с тобой не ходят?
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:17 (ссылка)
работают..... ((( да и хочется, чтобы он пошел...уделил мне внимание....
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_sHake   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITEgirl   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:22 (ссылка)
а вы с ним разве росписались?
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:25 (ссылка)
INFINITEgirl, да...)))
Ответить С цитатой В цитатник
INFINITEgirl   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:31 (ссылка)
МАСЕНЬКА1988, ого!!!! и ты даже ничего не сказала, ну что ж, поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 17:34 (ссылка)
INFINITEgirl, ну, я как - то забыла... я только документы не меняла еще.. после рождения менять буду.... а то гемор....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:33 (ссылка)
эт не есть хорошо...((( солнце...не печалься...поговори с муженьком об этом...позвони друзьям...развейтесь вместе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 20:41 (ссылка)
rnbgirla, спс зай, может просто это мои беременные заскоки...??? я уже об этом начала думать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку