-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МАСЕНЬКА1988

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья журчанье ручья запах изотерика( сокровенное учение о духовном совершенс история книги любимая работа любовь мандарины мартини молчать вдвоем ни о чем москва музыка на данный момент меня интересуют детки))) дождь небо пение птиц песни поздняя весна---лето---ранняя осень природа путешествия

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДЕВОЧКИ__и__МАЛЬЧИКИ Ask_to_Alena

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 46
Комментариев: 137
Написано: 453


приятно когда муж готовит

Вторник, 14 Августа 2007 г. 20:27 + в цитатник
Пришла я сегодня из пол-ки, хоп, а муж уже в магазин сходил,купил много вкуснятины...покормил нас с дочуркой)))...и отправил отдыхать... а когда я проснулась меня ждал цезарь... вкусенькое мяско... и печеный картофель))Золото...Как хорошо, когда ты притворяешься,что готовить не умеешь)))


Процитировано 1 раз

Eva_Milonga   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:17 (ссылка)
мы с тобой на одной волне! я тоже не готовлю ))
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
Eva_Braun777, ага))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_sHake   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:42 (ссылка)
эх...везёт тебе.мне бы кто готовил)
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:47 (ссылка)
Lola_sHake, я думаю мне тоже временно готовят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lola_sHake   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 11:51 (ссылка)
МАСЕНЬКА1988, ну хоть сейчас он заботиться)
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:00 (ссылка)
Lola_sHake, да, а потом кинет как все мужики свои носки под кровать, заявет, что хочет есть, и включит телевизор)))
Ответить С цитатой В цитатник
МАСЕНЬКА1988   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 12:37 (ссылка)
Суд. Двое разводятся. Дама высокая и видная. Мужичок щупловат.
- Почему вы разводитесь со своим мужем?
- Он не удовлетворяет меня как мужчина....
Мужичок вскакивает и кричит:
- Да врет $ука эта!! Врет!! Она меня не кормит!!! Дайте мне тарелку
супа и я тут всех вы@бу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку