-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поделюсь_счастьем

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 36


Первые и последние

Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 09:08 + в цитатник
ПЕРВЫЕ И ПОСЛЕДНИЕ

Прочитаем два места из Евангелия от Матфея.
Первое записано в 19: 27-30 стихи:
"Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, – в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. Многие же будут первые последними, и последние первыми".

Второе место прочитаем из Евангелия от Матфея 7:21-23 стихи. Христос в Нагорной проповеди говорит:
"Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: ‘Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?’ И тогда объявлю им: ‘Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие’".
В этих двух местах Писания Бог открывает нам духовный закон, на который хочу обратить внимание. Это вечная участь, вечная будущность
а) последователей Христа,
б) тех, кто знал Писание, но или
1) не исполнял в своей жизни заповеди Господа,
2) не остался верным Богу до конца.
Раскрывая ученикам этот закон, подчеркивая его важность и неизменность Иисус употребляет слово: "истинно говорю вам... многие же будут первые последними, и последние первыми".
Бог смотрит "не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце" (1 Цар. 16, 7). Божьи мысли и пути − намного выше и справедливее человеческих взглядов и логики.
"Первые" в глазах людей (вожди, учителя народа, пастора...) не все войдут в царство Небесное. А "последние" в глазах людей: скромные, рядовые или как мы иных называем: "большие и страшные грешники, которым нет прощения ни в сем веке, ни в будущем", − многие из них войдут в небеса в числе "первых".
Чтобы доступней и понятнее стал духовный закон о "первых" и "последних", мы обратим внимание не только на отдельные личности, но и на причины и на ступени их падении и подъемов.
Рассматривая первое повествование из Ев. от Матфея в хронологической последовательности, прочитаем, что предшествовало этому разговору Христа с учениками. Какие истины Бог хочет открыть для нас?
Евангелист Марк з 10 гл. с 17 ст. рассказывает нам: "Когда выходил (Христос) в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?" Ев. Лука добавляет, что этот юноша был "из начальствующих" (Лук. 18, 17). Иисус ответил этому богатому юноше, что нужно исполнить заповеди Божий и услышал в ответ: Все это сохранил я от юности моей.
Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: еще одного не достает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах: и приходи, последуй за Хною, взяв крест. Юноша, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что был очень богат, у него было большое имение.
Иисус сказал Своим ученикам: дети как трудно надеющимся на богатство войти в Царство Божиё.
Ученики спрашивают: кто же может спастись? Христос ответил: человекам это невозможно; Богу же все возможно".
Духовный закон, раскрываемый сегодня Богом нам о перемене с первых на последние места и наоборот видим мы и в этом событии. Хы можем допустить, если этот юноша исполняет Божьи заповеди, то является кандидатом одним из "первых" войти в Царство Небесное. Какое хорошее у него начало: воспитан в верующей семье, с детства наставлен в истине и в заповедях Божиих. Но Христос требует: для того, чтобы войти в Царство Божие, юноше необходимо исполнить то, что ему не достает − продать и раздать бедным то земное, к чему привязано его сердце.
Но почему такой трагический был конец у того юноши, о котором написано что его полюбил Иисус? Богатый молодой начальник, пришедший сам добровольно к Христу, уходит от Бога, уходит в темную, безбожную вечность с печалью, отказываясь разорвать цепь, приковавшую его к временному, мире кому. Не пожелал юноша последовать за Христом, взяв крест. Он отказался от пути, указанному ему Небесным Учителем.
Как тому юноше тогда, так и сегодня лично каждому из нас Бог указывает, что мне и тебе не достает, чтобы в своей жизни полностью исполнить волю Божью. Успокоимся, чтобы услышать голос Христа, и с Божьей помощью исполним в своей жизни Божью волю.
Юноша отошел от Христа с печалью. Я не буду утверждать, куда он ушел, так как не знаю последних дней и часов его жизни. Я не берусь судить никого и утверждать, кто ушел в рак, а кто в ад. Но хочу подчеркнуть одну важную истину: Бог со Своей стороны сделал все возможное, чтобы ВСЕ люди спаслись.

Будущее
Моя и твоя: будущность и вечность − в моих и твоих руках и зависит от твоего и моего выбора − принимаем ли мы верою предлагаемое нам даром Богом спасение и сохраняем ли его до конца; следуем ли за Христом или отвергаем Божий дар. Божьи заповеди и вечность с Богом.

За всех
Не мало мест в Библии говорят, что Бог со Своей стороны сделал все для спасения наших душ. Прочитаем некоторые из них.
"Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного". 2 Цар. 14, 14
"говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам?" Иезек. 33, 11
Бог "хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" 1 Тим. 2, 4
"Не медлит Господь исполнением обетования. как некоторые почитают то медленней; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию". 2 Петра 3, 9
"Христос за всех умер". 2 Кор. 5, 15

Адам
Из книги "Бытие" узнаем о жизни наших прародителей; Первый человек, Адам, был создан Богом не для ада. Будучи создан по образу и подобию Божьему, Адам получил Божье благословение (1, 28) и владычество над рыбами, птицами и животными. Сам Бог (2, 8-9) поместил человека в раю, − на самом лучшем участке Земли, чтобы он возделывал и хранил Едемский сад. Там первые люди могли наслаждаться всем Божьим творением, которое тогда было весьма хорошо. В раю для человека Бог произрастил всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть; а от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь". (Быт. 2, 15-17)
Находясь в этом идеальном физическом положении и в духовной близости с Господом, имея общение со своим Создателем, первые люди, Ева и Адам сделали выбор вечности. Они отвергли единение, жизнь с Богом. Через уши и глаза сатана прельстил жену отвергнуть Божью волю, не послушаться Творца. За неповиновение Богу Адам был изгнан из рая, чтобы в поте лица возделывать землю, проклятую за непослушание Богу первых людей.
Бог со Своей стороны сделал все, чтобы Адам жил в прекрасном месте, но первые люди все это доброе отвергли; они отказались первыми войти в Царство Небесное.

Лот
Посмотрев на семью Лота, мы увидим на ней обильные Божьи благословения. Бог очень благословил послушного Ему Авраама и также его племянника − Лота.
Когда их стада и имущество стало так велико, что они не могли больше жить вместе, Авраам предложил Лоту отделиться от него. Лоту была предоставлена возможность выбрать место, где б ему жить со своими стадами. 10"Лот возвел очи свои, и увидел всю окрестность иорданскую, что она... как сад Господень... И избрал себе Лот всю окрестность Иорданскую... (Быт. 13, 5-11). "И раскинул он свои шатры до Содома. Жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом (13, 13).
Не сразу, незаметно семья Лота переселилась в Содом, в эту весьма нечестивую и грешную среду.
До отделения от Авраама семья Лота жила под Божьим благословением. После греховного выбора Лота постигли испытания, искушения, предупреждения. Напали враги и взяли в плен вместе с жителями Содома и Лотову семью.
Бог через Авраама и его рабов возвратил из плена Лотову семью и их имущество. Лот не понял этого урока, как не поняли его и освобожденные из плена жители Содома. Куда снова возвращается жить Лот? В среду людей, которые "были злы и весьма грешны пред Господом" (Быт. 13: 13, 18, 20. )
Ради Авраама два Ангела пришли вывести семью Лота из места его жительства, так как 5 городов за беззакония свои должны бить истреблены. Ангелы не просто сказали эту весть семье Лота, они начали торопить Лота (19, 15), а позже "как он медлил, то по милости к нему Господней, взяли за руку его, и жену его, и двух дочерей его, и вывели их, и поставили его вне города"(19, 16). И сказал Бог им: "спасай душу свою; не оглядывайся назад, и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть" (19, 17).
Что мог бы Бог больше сделать для этой семьи? Какой же результат всех Божьих благословений, опеки и защиты? Жена Лота отказалась в числе "первых" войти в Царство Небесное. Она не послушалась Бога, "оглянулась,... и стала соляным столпом".
Причина гибели Адама и Евы, жены Лота заключалась в непослушании Богу, противлении Его воли.

Народ Израля
Если взять период жизни Израильского народа, − путь из Египетского рабства в Ханаан, мы увидим причины их гибели в пустыне. Это пути, по которым многие и сегодня переходят из состояния "первых" в положение "последних" и не вошедших в Царство Небесное:
1. они были похотливы на злое, (ст. 6)
2. были идолопоклонниками, (ст. ?)
3. блудодействовали, (ст. 8)
4. искушали Христа, (ст. 9)
5. роптали. (ст. 10)
"Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков. Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть" (1 Кор. 10, 1 − 12).
Ап. Павел не только перечисляет причины гибели Израильтян, но предупреждает меня и тебя, "чтобы мы не были похотливы на злое, как они были". Чтобы мы не были идолопоклонниками, не блудодействовали. "Не станем искушать Ирис та" и не будем роптать. Будем беречься, чтобы не упасть.

Саул
Обратим внимание на еще одну личность, кто был в числе "первых" не только в глазах людей, но и в Божьих. Саул был Божьим избранником. Бог дал Саулу молодость и красоту (1 Цар. 9:2); он на голову был выше всего народа. Бог дал ему знатного отца из сынов Вениамина (9, 1)? и повелел Самуилу помазать Саула в правителя наследия Своего.
Бог трудился над Саулом и после встречи с Самуилом. "Бог дал ему (Саулу) иное сердце"(10, 9) и встретившись с сонмов пророков, "сошел на (Саула)... Дух Божий"(10, 10).
Какое прекрасное начало было у Саула. Бог сделал со Своей стороны все, чтобы и Саул в числе "первых" вошел в царство Небесное.
Самуил, давая наставление народу и царю просил их не отступать только от Господа, а служить Господу всем сердцем (12, 20), и сказал: "А если не будете слушать гласа Господа, и станете противиться повелениям Господа, то рука Господа будет против вас"(12, 15). "Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете"(12, 25)•
Уже на второй год царствования, после того, как царь вознес всесожжение, "сказал Самуил Саулу: худо поступил ты, что не исполнил повеления Господа, Бога твоего, которое дано было тебе... Теперь не устоять царствованию твоему; Господь найдет Себе мужа по сердцу Своему"(13, 13-14).
Через некоторое время Господь послал Самуила передать волю Божию Саулу: поразить Амалика и истребить все, что у Амалика (15, 1-3). Саул опять не послушал Бога и здесь видны ступени падения Саула:
1) он побоялся народа,
2) послушал голоса их,
3) преступил повеление Господа,
4) и слово пророка Божьего − Самуила (15, 24), пощадив Агага и лучших из скота и все понравившееся народу(15, 9).
5) поставил себе памятник на Кармиле.
Самуил сказал Саулу: "Зачем же ты не послушал гласа Господа, и бросился на добычу, и сделал зло пред очами Господа? Неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов. Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство. За то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем". (1 Дар. 15, 19 и 22-23). Согда Ног отступил от Саула и более не отвечал парю, тяжело было очень Саулу (28, 15). Ночью, переодевшись, он снова нарушает Божью волю и обращается к волшебнице, чтобы она поворожила и вывела Самуила(28, 7-11). Саул еще раз услышал слова: " Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим. Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне"(1 Пар. 28, 16 и 18).
Саул со своими сыновьями погибли в войне с филистимлянами и Израильтяне потерпели полное поражение.
Первый царь Израиля, помазанник Господний, избранный Богом быть вождем Божьего народа, не пожелал войти в числе "первых" в Барство Небесное. На печальной истории его жизни мы видим, как многие сегодняшние жители Земли сами себя делают недостойными вечного блаженства:
1) люди слушают голоса окружающих их,
2) не слушают, не исполняют повеления Господни; отвергают слово Господа и 3) делают зло.
От таковых Господь может отступить и стать их врагом. Жизнь этих. людей, как и Саула, тяжела очень, и смерть и вечность не ждет их радостная.
Будем же бодрствовать, чтобы мы в своей жизни поступали мудро; не отступали от Господа, а служили Богу всем сердцем.
Как мы рассмотрели жизнь некоторых людей, в них видно, что всем, без исключения падениям и погибели предшествовало непослушание Богу. Непокорность − это главное, основное, сильнейшее оружия диавола.

Валаам
Перед нами Валаам. Он отвечал Моавскому царю Балаку: "не могу преступить повеление Господа, Бога моего, и сделать что-либо малое или великое по своему произволу" (Чис. 22:18); "что вложит Бог в уста мои, то и буду говорить" (ст. 38) "в точности" (23, 12).
Позже пророк предался обольщению мзды (Иуд. 1, 11) и научил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы они ели идоложертвенное и любодействовали (Откр. 2, 14). По Господнему повелению Израильтяне убили вместе с царями Мадиамскими и Валаама (Числ. 31, 8).
Как близко к Богу был Валаам и хоть трижды благословлял Израильский народ, сам остался в стане врагов народа Божьего и учил греху. С кем он жил и с кем сотрудничал − с теми и погиб, и с ними проводит вечность.
Пророк
13 глава 3 кн. Царств показывает нам еще одного человека Божьего, пришедшего из Иудеи по слову Господню в Вефиль к жертвеннику, на котором Иеровоам хотел совершить курение тельцам-идолам. И этот пророк без имени был в числе "первых", в числе близких к Богу, в числе послушных. 3 Откр. 2, 10 Бог обращается ко мне и к тебе: "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни".
К сожалению, этот пророк Божий не сохранил верности до конца и быв обманут, умерщвлен львом за то, что не повиновался устам Господа и не соблюл повеления, которое заповедал ему Господь (ст. 21).

Иуда
В Новом Завете видим Иуду Искариотского, − который мог в числе первых учеников Христа войти вместе с Апостолами в Царство Небесное и занять престол в славе Божьей (Мф. 19, 28).
Христос никогда не делал никаких ошибок. После всеночного молитвенного общения со Своим Отцом Иисус "призвал учеников Своих и избрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами" (Лук. 6, 12-13). Перечисляя имена Апостолов, Евангелист Лука говорит нам и об Иуде, "который потом сделался предателем"(Лук. 6, 16).
Обратим внимание, какими льготами и преимуществами пользовался Иуда: Сам Бог призвал его, избрал и приблизил к Себе. Иуда около трех лет провел в общении, в близости с Иисусом Христом; слышал все наставления Небесного Учителя. Иуда не только видел исцеления, воскрешения и все чудеса и знамения, совершаемые Сыном Божиим, но и сам получил от Христа власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь" (Мф. 10, 1).
Иуда Искариотский в числе 12-ти был послан проповедовать покаяние... (Мк. 6, 12-13). Иуда не только делал все то, что и остальные ученики Иисуса, но и больше их: Христос именно ему доверил носить и беречь ящик с деньгами (Ин. 12, 6:13, 29).
И в этом месте Писания открывается еще один путь, идя по которому многие "первые" становятся последними: чрез сребролюбие. Евангелист Иоанн говорит, что Иуда был не только казначеем, кассиром в среде учеников Христа, но Искариот был вор (Ин. 12:6).
Не стоя на страже своего сердца, избранный Богом ученик допустил, что в него "вошел сатана, и он пошел и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его (Иисуса Христа) предать им. Они обрадовались и согласились дать ему денег” (Лук. 22, 3-6).
Деньги не приносят ни счастья, ни удовлетворения. Иуда увидев, что Христос "осужден, и раскаявшись, возвратил 30 сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав Кровь невинную" (Мф. 27, 3-4).
Христос перед страданиями назвал Иуду сыном погибели (Иоан. 17, 12). Через любовь к деньгам, небодрствование ушел в погибель один из числа "первых", − первых учеников Христа, проведший много времени к близости с Сыном Божиим, с сильным в деле и слове пред Богом и всем народом (Лук. 24, 19). Сколько Иисус не трудился над душой Иуды, − показывал, разъяснял, просил, увещевал, − Иуда не выдержал экзаменов.
И сегодня многим деньги и заботы века сего закрывают вход в небеса.

Анания и Сапфира
В Первоапостольской церкви, когда много чудес и знамений совершалось чрез Апостолов в Иерусалиме, не все члены церкви сохранили свое первенство. Анания и Сапфира допустили сатане вложить в сердце свое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли (Д. Ап. 5 гл). Они солгали не человекам, а Богу.
И в наши дни, если люди допускают, слушают сатану, идут его путем − путем лжи и предаются сребролюбию, − тем самим многие переходят в лагерь "последних", неверных, лживых.
Ап. Петр говорит: "Ибо, если избегши скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познавать пути правды, нежели познавши возвратиться назад от преданной им святой заповеди" (2 Петр. 2, 20-21).

Димас
Димас, сотрудник Апостола Павла, позже "оставил Апостола, возлюбив нынешний век" (2 Тим. 4, 10).
Здесь уместно вспомнить слова Апостола Иоанна: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира (сего). И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию проживает вовек” (1 Иоан. 2, 15-17).
Димас был близок к Апостолу Павлу, близок к Богу; но променял свое первенство на любовь к миру.

Диотреф
Посмотрим на руководителя одной из первых церквей. Он не оставлял Бога но Апостол Иоанн свидетельствует о нем: "Я писал церкви: но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас" (3 Иоан. 9 ст. ). Гордый Диотреф не только не принимал старца-Апостола Иоанна, но и поносил благовестников злыми словами (ст. 10), изгонял из церкви желающих иметь общение с Апостолом и его сотрудниками.
Осуждение, злословие, гордость, первенство − это широко распространенное и сильное оружие дьявола, которым и сегодня сатана заражает и поражает христиан.

Именей иАлександр
(1 Тим. 1: 20)
Мы вспомнили Димаса и Диотрефа. Но в первом веке они были не одни. "Ибо многие, − пишет Ап. Павел, − о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова; Их конец − погибель, их бог − чрево, и слава их − в сраме: они мыслят о земном" (Фил. 3, 18-19).

Похоть
Еще одно средство дьявола, которым он многих христиан и служителей из числа "первых" соблазнил, − это похоть плоти, похоть очей − вожделение к противоположному полу. Во время старости Соломон полюбил многих чужестранных женщин и взял их себе. Жены его склонили сердце царя к иным богам и стал Соломон служить им и построил им капища. Какой был результат? Читаем: "И разгневался Господь на Соломона"(3 Пар. 11:1-14).
Страшно вспоминать, как одна сестра, ровесница моих родителей показывала мне свои фотоальбомы. На одной фотографии были проповедники, служителя. Указывая на старшего пресвитера по Ровенской области, она с негодованием и отвращением рассказала, как он использовал свое духовное руководящее положение для удовлетворения похоти. За это власти посадили его в тюрьму, а церковь исключила и несмотря на его просьбы, до конца его жизни уже не приняли в члены церкви. Также было сообщение в последние годы, что очень высокий процент регентов со всего СССР был исключен из церквей за этот грех.

Бог заботится о тебе
На этом остановлю негативное перечисление. Еще повторяясь, можно подвести черту такими словами Христа: "Кто не со Иною, тот против Неня". (Мф. 12, 30).
Но Бог любит не только в общем людей, но и конкретно, лично любит тебя и меня. Создатель работает над нашими сердцами и не перестает "свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши" (Д. Ап. 14, 17).
Бог благословил нас родителями. Сколько сирот страдают без домашнего уюта, без материнских забот и ласки.
Награда от Бога − дети. Я и ты получили эту награду. Бог из преизбытка Своей любви дал нам эти дары. Но ведь не все имеют детей. Знаю двух родных братьев. Один имеет 12 детей, другой − ни одного.
Однажды наша семья встретила в магазине бездетную пару. Жена в первом браке похоронила неродившегося ребенка, а во втором браке не имеет детей. Я не могу подобрать слов, чтобы выразить ее взгляд, взор бездетной женщины, сопровождавшей удаляющегося от нас резвящегося моего младшего сына. Взор этот был полон боли, тоски; исполнен внутренних тяжелых страданий бездетной женщины.
Мы имеем мужей и жен. Они также являются подарками от Бога. А ведь немало людей их никогда не получали или уже потеряли. А если кто и потерял в этой жизни близких, Господь посылает нам утешение, поддержку, надежду на встречу с ними в вечности.
Как тяжело жить без руки, ноги, без зрения, без слуха, если мучит какая-то болезнь. Или некоторые парализованные или покалеченные страдают десятки лет.
Как часто мы не оцениваем и не благодарим Бога за полученное от Него здоровье; что мы имеем и руки, и зрение, и голос, и слух, ...
Мы имеем работы, квартиры или дома, автомобили, одежду, пищу − все необходимое. Бог в избытке посылает нам все для жизни и благочестия.
Если в евангельской притче (Лук. 13, 6-9) виноградарь просил господина еще на год оставить смоковницу, дать ей еще одну возможность − на следующий год принести плод после того, как он ее окопает и удобрит. То меня и тебя Господь оберегает, посылает нам все в избытке кому 20, кому 50, кому ?0 лет. Он трудится над нами, чтобы мы вошли в число "первых".
Бог дает нам возможность читать и слушать Слово Божие − Библию, − этот небесный хлеб для наших бессмертных душ.
И сегодня Бог предупреждает меня и тебя, чтобы мы не попали в расставленные врагом ссылки.
А для того, кто находится в плену сатаны, есть выход. Бог желает дать твоей душе свободу. Обратись в молитве покаяния к Иисусу, исповедай Ему свой грех. Господь хочет простить тебя и дать тебе жизнь, жизнь с избытком, жизнь вечную. Не отвергни Божьего призыва, покайся и вечно живи.

МЫ УВИДЕЛИ, КАК ИЗ "ПЕРВЫХ" МНОГИЕ СТАЛИ "ПОСЛЕДНИМИ".
А ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ, КАК ИЗ "ПОСЛЕДНИХ" СТАНОВЯТСЯ "ПЕРВЫМИ".

Мытарь
Прочитаем Евангелие от Луки 5 гл. 27 − 32 стихи:
"После сего Иисус вышел, и увидел мытаря, именем Левин, сидящего у сбора пошлин, и говорит ему: следуй за Мною. И он, оставив все, встал и последовал за Ним. И сделал для Него Левин в доме своем большое угощение; и там было множество мытарей и других, которые возлежали с ними. Книжники же и фарисеи роптали и говорили ученикам Его: зачем вы едите и пьете с мытарями и грешниками? Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию".
Перед нами мытарь Матфей Левий Алфеев. Он был из числа тех, кого все жители заслуженно презирали за измену своего народа. Мытари не только помогали римлянам обирать свой народ, но и усиливали страдания евреев тем, что брали с них намного больше положенных налогов, и часть денег оставляли себе.
Увидев Матфея, Иисус не прошел мимо него. Христос говорит сидящему у сбора пошлин: "следуй за Мною".
В истории мытаря Левин видим ступени, идя по которым, человек переходит из лагеря "последних" в число "первых", в общество близких к Богу и становится учеником, другом, братом Христа.
Первое, что сделал Матфей − услышал призыв Христа. Потом он послышался Иисуса, оставил все и последовал за Ним.
Сегодня Бог говорит ко мне и к тебе. Слышишь ли ты Его призыв? Как отвечаешь? Оставляешь ли все, чтобы следовать за Христом?
Этот презренный людьми мытарь был избран Иисусом в число 12 Апостолов, верно служил Господу и написал Евангелие от Матфея.

Мафиоз
Продолжая обзор "последних", которые перешли в число "первых", желаю вспомнить недавно услышанное свидетельство молодого парня. В целях безопасности семьи назовем его Иваном. Вырос он в неверующей порядочной семье, но получил уличное воспитание.
В армии и после он находился в кругу уголовного мира. И в этой среде Иван выделялся более развитым умом. Дьявол вел и привел его к замкнутому кругу, который называют в народе МАФИИ.
Масштаб их действий и влияния распространялся на Украину, Россию, Казaxстан. Иван занимал высокое положение в мафии.
Если затронуть материальную сторону жизни, Иван имел все. В нашей стране, когда запрещалось иметь две квартиры или два лома, у него были десятки квартир в разных городах и республиках: была дача в престижнейшем месте Подмосковья − в 300-ах метрах от дачи Сталина.
В тот период, когда люди мечтали о плохом автомобиле, он ездил на иномарках. У него были магазины и много, много чего.
У Ивана и его семьи были личные врачи, прислуга. Его охрана состояла из людей в военной форме, из сотрудников милиции в форме и охранников с уголовного мира.
Доллары Иван считал пачками. Жена его имела немало золотых украшений. Каждый вечер они в кругу друзей проводили в разных ресторанах.
Все у нас было, − говорил Иван. Но не было самого главного − не было с нами Бога. У нас был другой бог − с нами был сатана.
При материальном избытке Иван открывает духовную сторону своей жизни, − у него не было счастья, не было радости: не имел он покоя ни днем, ни ночью. Жизнь без Бога была адом.
И этого молодого руководителя крупной мафии Бог касался не раз и не два. Когда Господь обращался к его сердцу через новую знакомую его жены, − Ивана это раздражало. Верующие стали приходить к ним домой, пели песни, свидетельствовали... "Но на моем сердце, − говорил Иван, − лежал камень. Я шел дальше своим греховным путем".
Бог не оставляет Ивана, − подходит к его душе с другой стороны, иным путем. Один из его товарищей, который был действительно бандитом и получал дань с России и с Украины, с помощью Ивана вывез и уничтожил большую партию оружия, которое оценивалось на десятки тысяч. Он покаялся пред Богом в своих грехах, отказался от наркотиков; в один момент бросил курить, пить. Вместе с ним Иван пришел первый раз в церковь, но не покаялся.
Бог снова стучит в сердце Ивана. К хотя дьявол ставил препятствия, Иван покаялся в своих грехах пред Господом, вместе с семьей служит Богу к свидетельствует о Божьей любви и долготерпении. Господь стал для него смыслом жизни.
Иван перешел из разряда "последних" в число последователей Христовых. Оставив греховный образ жизни, он обрел счастье, радость и такое облегчение, как будто с него слетели тонны тяжести.
Заканчивая свидетельство, Иван говорит, что это не просто его рассказ. Это Господь через него сегодня стучит и в ваше сердце. Бог предлагает задуматься, какой жизнью вы живете? К чему приведет то или иное ваше занятие? Что дальше будет? Довольно блуждать, довольно бродить по краю обрыва. Сегодня твой час прийти к Богу, раскаяться в своих грехах и получить Господне прощение и успокоение.
В последние годы печатают много свидетельств об обращении к Богу бывших артистов, врачей, педагогов, милиционеров, генералов... Одновременно с болью и с радостью знакомлюсь с обращениями бывших наркоманов, убийц, различных преступников и заключенных. Больно за соделанное ими и рад, что они оставили свои грехи и начали новую жизнь с Богом.

Олег-юрист
Невозможно спокойно слушать свидетельство Олега Никитина, бывшего старшего следователя по особо важным делам межрегионального следственного управления по борьбе с организованной преступностью. Его, следователя, юриста, честного и безгрешного в своих глазах привели к Богу бывшие рецидивисты, которые покаялись пред Господом и Олегу предлагали обратиться к Богу. Они говорили с Олегом о грехе и предлагали следователю покаяться пред Богом.
Юрист не мог спокойно слушать: "Раскаиваться? Мне? Вы грабили и насиловали, обманывали государство... а я борюсь с преступностью, восстанавливаю законность, воюю со злом, и вдруг вы мне говорите, что я − грешник? Да я жене ни разу не изменил, получку всю до копейки домой приношу. И мне каяться? Да в чем же, в чем?"
Бог работал над душой следователя и используя бывших великих грешников, показал Олегу, что юрист только в своих глазах праведник. И следователь пришел к Богу с покаянием.
Вспоминая о мытаре Матфее, руководителях нацистской Германии и главаре мафии, мы видим больших, явных грешников. Не многие могут и хотят с ними или с заключенными сравниваться. Но есть невидимые тайные пороки, широко распространенные среди разряда благородных в своих глазах грешников.

Все грешны
Не буду перечислять того стихов из Евангелии, говорящих об испорченности всех людей. Посмотрим каждый в себя, нет ли у меня этих качеств: осуждения, любостяжания, страсти, злой похоти, ярости, злобы, злоречия (Кол. 3. 5, 8), нечистоты, непотребства, вражды, ссор, зависти, гнева, распри, разногласия, ненависти, бесчинства (Гад. 5, 19-21), страха, неверности, лжи (Откр. 21, 8), лицемерия, коварства, злословия (1 Петр. 2, 1) ???
Среди людей бытует мнение, что убийство и прелюбодеяние − это большие, достойные осуждения тяжелые грехи. Не останавливаясь ни на больших, ни на меньших грехах, обратим внимание на одно качество, сегодня широко распространенное и среди христиан, которое не называют грехом. Это − осуждение.
В Евангелии мы встречаем разряд религиозных людей, которые выискивали в других недостатки и публично их осуждали. Не было у них времени заглянуть в себя; не было времени осудить себя, исправить себя.
Поистине грешные люди, пришедшие после к Богу с раскаянием, поступали противоположно. Ни Закхеи, самый грешный человек Иерихона, ни грешница с 8 гл. Ев. от Иоанна не указывали на грехи других. Они не занимались самооправданием. И были помилованы и прощены.
Христианин не может судить, потому что Христос сказал: "Я пришел не судить мир, но спасти мир"(Ин. 12, 4-7).
Если Бог повелел "Исследуйте Писания"(Ин. 5, 39),
"Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно"(1 Тим. 5, 39), "Испытывайте самих себя,... самих себя исследывайте" (2 Кор. 13, 5), − то в наше время раздаются обратные рекомендации: "Ты слишком молод для исследования Писаний"; ты занят; это тяжелая и не важная задача. Закрой глаза на себя и на Библию. Лучше и легче заняться поисками и осуждениями грехов в других.
Люди покорно слушают и повинуются этим пагубным призывам. И занимаются осуждением. И когда я указываю на недостатки, грехи других, тем самим себя поднимаю в ранг "святых", "непорочных".
Если ты никого не убил и никогда не грабил, но осуждаешь, лицемеришь, любишь и делаешь неправду, − в глазах Божиих ты являешься грешником. Бог говорит, что нелюбящий брата является человекоубийцей. Неважно, у тебя маленький или средний грех, − любой грех делает человека грешником и закрывает для нас небо.
Бог говорит, что будущность человека зависит от его отношений с Господом и как человек закончит жизнь. Не вмещается это в наше сознание и логику, но Бог говорит: "Праведность праведника не спасет в день преступления его, и беззаконник за беззаконие свое не падет в день обращения от беззакония своего... "(Иез. 33, 12).
Твоя вечность зависит от твоего выбора. Прислушайся к словам, звучащим для тебя. Говорит Господь Бог: покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших... Отвергните от себя все грехи ваши... Ибо Я не хочу смерти умирающего, − говорит Господь Бог; но обратитесь − и живите (Иез. 18, 30-32).
Ответь же на Божьи призывы, − оставь грех, прими освобождение и искупление: начни сейчас жить новой жизнью с Богом и для Бога. Прими предлагаемую тебе Господом жизнь с избытком.
Пусть Господь поможет тебе сейчас покаяться и в числе "первых" войти в Царство Небесное. Аминь. 17 октября 1998 г. Спокен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку