-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бдпапнулька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 184
Написано: 601


Petshop Of Horrors

Пятница, 21 Марта 2008 г. 18:19 + в цитатник
В колонках играет - Buck-Tick - Dress (bloody trinity mix)
Настроение сейчас - Мммм...наслаждаюсь...

Мммммм....обожаю эту мангу... сейчас я выставлю именно мангу, а не додзик... это, как обычно, небольшая главка из тома...ну, думаю вам понравиться - мне самой очень понравилось... (В какой-то степени "Спешл фо Таис^^" - наслаждайся, я ведь говорила, что это великая вещь!!!)
P.S. манга вроде как не отзеркаленная...читайте справа-налево, сверху-вниз... Приятного прочтения!!!




















































Процитировано 1 раз

MAD-A_FUCKA   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
График ди <33333333333333333333333333
Ответить С цитатой В цитатник
Бдпапнулька   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:20 (ссылка)
MAD-A_FUCKA, Дооо...у меня с ним много всего на компе... и даже с его папой!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Таис_просто_Таис   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 13:29 (ссылка)
оооооооооо,спаааааааааааааасибо!!!!
Огромное спасибо!!!Я с большим удовольствием прочитала))))))))))
ыыыы))))*безмерно счастлива*

p.s.:я по выходным ооочень редко в инете бываю,а по будням каждый день,поэтому только сейчас прочитала))
Ответить С цитатой В цитатник
Бдпапнулька   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 21:07 (ссылка)
Таис_просто_Таис, Хех...не за что...обращайся - у меня еще есть... может как-нить попозжай выставлю...если руки дойдут опять огромное колличество страниц радикалить... О___о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку