-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бдпапнулька

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 48
Комментариев: 184
Написано: 601


Я иногда творю...

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 19:33 + в цитатник
В колонках играет - Ммм...что-то да играет...
Настроение сейчас - Загадочное...^^"

В последнее время я стала часто рисовать, возможно потому что научилась...^__^ У меня уже несколько серий рисунков...
Первая серия "I`m..." создалась случайно в результате приглючки...первая картинка не очень...а вот остальные....
Намбер ван... жуткая штука...

Намбер ту... я рулю!!!

Намбер фри.. вся правда про мои предпочтния...

Намбер фо... нууу... эт про мою жииисТь...Правда последнее предложение сформулированно не правильно...

Намбер фиф... мои потребности...



Дальше серия "Мечтатель" или "Little dreamer", как я ее назвала изначально... всего две картинки, пока что... Это постоянно сидящий спиной фиолетовый кот, смотрящий на закат... только с разных мест...



Ну и просто так картинка, может потом тоже станет серией... кто знает...^___^


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку