-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролишка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

помагать друзьям! тусить!слушать прикольный музон.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 55


=()

Вторник, 29 Мая 2007 г. 20:49 + в цитатник
22892978_74bccc7e659d (514x639, 348Kb)
 (98x98, 14Kb)
В колонках играет - Максим-Нежность!

Сеня я побывала с Жекой в парке!Там,как всегда увидели Даню,Легия!Даня с другом ушли, мы остались с Легием!В итоге кода мы вттроем сидели мимо нас прошли Юля,Стерва-даша, и какой то Леша! Юлька вооще дура в миниюбки ин а велике!А, еще говорит, что ей эта Даша нахрен не нужна!Давайте о хорошем!
По пути в школу я встретила Тосика, который как говорится мы все видели в последний раз,он же у нас такой крутой,весь на понтах!В Суворовское идет!
О,как!Я и Жека хотели кинуть ТОсика в фонтан, но эта сволочь не пошел!Он сразу все понял!
После того,как я разошлась с Жекой я увидела Аня Сафонову,Веру,Олю и Юлю Орлову!Девчонки так изменились!Сафонова начала носить очки у нее зрение минус4! И интересно, все таки за что ее любит Якимов?Или он еее не любит?Саша это большая загадка, На которую ответ знает тока он один!Юля Орлова вооще больная! Начала пробовать скорость, от которой у нее щас зависимость!Руки все исцарапаны!Заболела спидом!А,все из-за того, что она из-за любви к пацану с нем начала т......яДля того, чтобы он был с неё, а он такой пидор,начал её пользоватся!Таких бы , как он просто надо....Лана я лучше промолчу!Вот так вот!Челиз миленькой,тихой девочки,которую я кода-то знала,превратилась в мазахиста!Жаль,очень жаль!
Зата мя родаки отправляют на даччу!!! Где нет нета!Хренова! Не скем не погуляеш, кто здесь, и не поболтаеШ!фигово

Джокондо4ка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:00 (ссылка)
Каролишка,не отчаивайся!!!
Все не так плохо!!!
Ты же спидом,тьфу,тьфу,тьфу,не заболела?
Вот живи и радуйся!!!
П.С. Мне тоже тебя будет не хватать)))
 (300x195, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку