-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролишка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

помагать друзьям! тусить!слушать прикольный музон.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 14
Комментариев: 19
Написано: 55


Без заголовка

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 22:34 + в цитатник
В колонках играет - Ciara-1,2step
Настроение сейчас - Офигенно хорошие

Ааааааа, жизнь удалась! Я пообщалась с Контиком!И реально извенилась за прошлый год!Он мне дал сайт где сидит моя школа, там много фото!И это круто!Помогла Маришке с Пнтоном,Насте с Лешей!Ася и Арсаки!Главное. что б их увидете и передать эти фото!Иль бросить им на мыло! ъ
Фух, у мя как камень с души!:angel:

 (98x98, 3Kb)

Джокондо4ка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 08:55 (ссылка)
Везучая ты,блин
А мне вот с Кирей помочь не можешь,гадючка такая)))
Ну ниче,мы сами как-нибудь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Каролишка   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 21:00 (ссылка)
А ты мне его мыло ильаську скинь!Я ему лекцию маленькую прочту!Жень ну ты знаешь да?Какие у мя лекции!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку