-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Великая_Настасья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 51
Комментариев: 145
Написано: 383


=)

Среда, 04 Июля 2007 г. 02:33 + в цитатник
Наконец-то я добралась до дневника...путь был не легким! я тут живу, как в сказке... как же это здорово просыпаться в обнимку с любимый человечком=) а потом завтрак в постель!!! я его тааак люблю! очень сильно...хоть наш язык могуч и богат, но мне всё равно не хватает слов, чтоб написать всю силу своих чувств и эмоций...
А еще у меня уже больше недели болит коленка, порой не могу полностью разогнуть ногу...Сегодня ходила делать снимок чашечки, там тётя, которая всем этим заправляет, вместо буквы "П" поставила "Л"=))))) Представляете как удивился хирург?) хехехе))) я вместе с ним посмеялась))) он ничего дельного не сказал, и направил меня сдавать кровь...из вены...бррр...сегодня в 8 иду колоться=)
 (628x698, 140Kb)

Leto3   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 09:17 (ссылка)
какой у тебя хорошой мч))) а вот мой бяка, за 8 месяцев всего 2 раза подарил букеты(( зато букты такие шикарные были))) а вот с ногами надо быть осторожнее;)
Ответить С цитатой В цитатник
energy2012   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 11:29 (ссылка)
выздоравливай Настён) дааа с фамилией это круто))))сама посмеялась) спасибо подарила мне улыбку)))а ещё БЕЗУМНО рада за тебя! и за твоего МЧ))))Вы просто умнички) любите так же друг друга и дальше!)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 15:59 (ссылка)
energy2012, Настасья!!! я велила в тебя всегда!!!!! вы круты! привет передавай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Leto3, =) у тя тоже хороший))) думаю, ты бы не стала встречаться 8 месяцев с "бякой" !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:05 (ссылка)
Eshly31, привет обязательно передам=)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:06 (ссылка)
Великая_Настасья, прям обязательно-обязательно передай!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 01:13 (ссылка)
Великая_Настасья, ну это да ведь цветы это не главное)) а главное внимание и отношения)
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 02:42 (ссылка)
Leto3, ты права! отношения у нас такие, что я частенько забываю о том где я нахожусь...и вообще я хочу его видеть 35 часов в сутки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 02:47 (ссылка)
Эх.........
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 02:56 (ссылка)
Eshly31, ты чего?????
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 10:51 (ссылка)
Великая_Настасья, вот тоже самое про видить))) а ща еще реже будем видится, к него такая тупая работа, что неизвестно когда выходной, а когода работает, а я буду ща работать 2 через 2 и по 12 часов(( интересно, когда видится будем ))
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:01 (ссылка)
Leto3, пусть встречает тебя после твоей работы!!! и до дома провожает...а то маньяков хоть отбавляй! я тут недавно одно так обманула=) в 23.30 стою на остановке, автобус придет через 20 минут...и мне че-то так лень стало ждать...решила пройтись до следующей...и вот двинула я, и за мной тоже двинули...я прошла метров 60....там стало темно и страшно...и я резко назад!на остановку!!! и тот маньяк тоже повернул, причем так тупо у него это получилось...он мне что-то сказать хотел, речь, наверное, готовил...а я его так обманула)))
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 11:07 (ссылка)
Великая_Настасья, если он поедит проважать, то у меня и останется на ночь)) просто если он от меня поедит, то домой хз когда будет, ему час от меня где то ехать
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 13:44 (ссылка)
Великая_Настасья, мне вот тоже вчера цветочек подарили... Гербер!!!! розовинький1!!!!!! м-м-м!!!!! ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:48 (ссылка)
Eshly31, здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Великая_Настасья   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:49 (ссылка)
Leto3, моему тоже около часа ехать...а если б через лес транспорт ходил, то минут 20...
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:54 (ссылка)
Великая_Настасья, вот тоже самое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:56 (ссылка)
Leto3, моему 1.5.....
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:12 (ссылка)
Eshly31, и не мешает вам?)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:20 (ссылка)
Leto3, ооооочень мешает... поэтому иногда остаемся др у друга... ))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:22 (ссылка)
Eshly31, клево)) молодцы ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Leto3, стараемся...))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 03:14 (ссылка)
Eshly31, сколько уже вместе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Eshly31, а сколько вы уже встречаетесь??
Ответить С цитатой В цитатник
Eshly31   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 13:23 (ссылка)
Leto3, 15 сентября буит 2 года... ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Leto3   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:06 (ссылка)
Eshly31, ох нифига себе)))) молодцы то какие)) очень рада за вас ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку