-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СолНыФФкОО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) KowaI

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 61
Комментариев: 689
Написано: 1385


Усе прошай школа...)

Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:16 + в цитатник
ЕПТЬ!!!
Вы не представляете какк это грусно уходить из своей родной школы где ты провела лучшие дни в свое жизни...ХНЫК!!!

В общем это грустно очень очень грустно....(((
особенно когда говорят такие слова как: "куда бы вам не захотелось пойти в коледже ли или в 10й класс но вам все равно придется покинуть школу!!это грустно но ничего не поделаешь"В
И ТУТ ПРОЗВУЧАЛА МИНУТА МОЛЧАНИЯ

Я даже не заметила как у меня по щеке потелки СЛЕЗЫ...прошло пару менут и я уже сидела и ревела как сумасшедшая...!!подняв голову я увидела смотрящие на меня глаза учителей которые были наполненны слезами
В эТОТ МОМЕНТ Я ПОЛЮБИЛА ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ!!!И так нехотелось прошаться...

через буквально пол часа мы поехали в театр со всем классом В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ну у мен как обычно не прошло без происшествий я сломала басоножки да да босоножки...((посмотрев представление мы дружным коллективом мы направились бухать...и воть я пишла ток что хотя думала что будет все намного дольше...)


А вообще вот что я хочу сказать: Я ЛЮБЛЮ ВАС 9А И МЫ ОБЕЗАТЕЛЬНО ЕЩЕ УВИДИМСЯ!!И ЗАЗЗЖЕМ ПО ПОЛНОЙ!!!КАК МЫ ЭТО УМЕЕМ!!!...
ТЯЖЕЛО СКАЗАТЬ ДОСВИДАНИЯ НО НАДО!!!

Рубрики:  Моя жизнь

Nuta_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:35 (ссылка)
а у нас класс насрал на то, что мы тот самый 9а, что мы больше не будем в одном классе и что некоторые уходят и разошлись по домам... обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Ирочка188   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 12:53 (ссылка)
Nuta_, не парься! 10 и 11у нас будет офигенный класс!
Ответить С цитатой В цитатник
chertenok5   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:30 (ссылка)
не расстраивайся, у тебя обязательно будет много новых друзей, и ты так же сможешь встречаться со старыми, может не так часто как раньше, но все же....
Ответить С цитатой В цитатник
_Delirium_tremens_   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
мне тож грустно расставаться, но не со всеми
Ответить С цитатой В цитатник
СолНыФФкОО   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:03 (ссылка)
chertenok5, я уверенна все будет хорошо=)
Ответить С цитатой В цитатник
СолНыФФкОО   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:03 (ссылка)
Sweet_Six_Six_Six, грустно все это...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку