-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_верю_больше_в_любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 676
Написано: 792


я очень надеюсь на вас.........

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:16 + в цитатник
 (258x330, 34Kb)
я хочу сделать сообщество.......Где можно высказываться,расказывать о своей любви,стихи,песни всё это выкладывать....Грустные картинки и истории.....Мне кажется это интересно......Только вот мне нужны помошники,которые будут помогать.........Которые умеют делать дизайны и у которых есть время на сообщество!!!Кто со мной?

СиВлЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:28 (ссылка)
я бы могла типе помоч...но я к сожалению не ас в этом всем....но если вдруг сто обращяйся помогу..и отень надеюсь сто такое сообщество буит...так как мне есть поведать)))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоРоДсКаЯ_дЕвЧоНкА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:31 (ссылка)
зайка я придумала замечательную вещь!!вот прочитай как я буду рекламитьСиВлЯ, а ты можешь мне помочь?рекламить вот такой текст:добрый день!!Есть на лиру одна очень замечательная девушка,но очень грустная,её много раз обижали люди........И вот она очень хочет сделать сообщество о "грусти и печали" где омжно будет рассказывать о проблемах,рассказывать историю своей любви,там будет психолог,который будет помогать людям......И для этого нужны люди,которые отлично владеют фотошопом и нужны просто интересные личности,чтобы быть помошником!!!ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ КЛАССНОЕ СООБЩЕСТВО И ПОМОЖЕМ ЛЮДЯМ?обращаться со своими заявками сюда http://www.liveinternet.ru/users/1698050/post49338548/ зарание большое спаисбо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
miniputka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:34 (ссылка)
я владею фотошопом
Ответить С цитатой В цитатник
xX_LesVie_po_veNam_xX   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:39 (ссылка)
Хм...я наверно смогу помочь)
Ответить С цитатой В цитатник
СиВлЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
я кинула обьявление в свой днеф)))xX_LesVie_po_veNam_xX, терь ти кидай его в свой так больше народу наберем))
Ответить С цитатой В цитатник
ГоРоДсКаЯ_дЕвЧоНкА   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:46 (ссылка)
miniputka, xX_LesVie_po_veNam_xX,вот девчони классно!только вы уверены что хотите это?
Ответить С цитатой В цитатник
xX_LesVie_po_veNam_xX   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:48 (ссылка)
ГоРоДсКаЯ_дЕвЧоНкА, А почему бы и нет?...Хм...я уже разместила так сказать рекламлю...хм...вот)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйфория-92   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:50 (ссылка)
с удовольствием посмотрела бы 4то у вас получицца)))Молодцы вы)))если 4то я могу помо4ь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Чупакабер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 19:53 (ссылка)
я тож могу помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLoK_In_BlAcK   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Я тож могу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:09 (ссылка)
Just4one, ты не знаешь сетуации и не можешь говорить!!у неё не было таких 20 парней!и её это не надо
Ответить С цитатой В цитатник
СиВлЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Just4one, упс..простите)
Ответить С цитатой В цитатник
Just4one   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:17 (ссылка)
Just4one, ты не правельно делаешь!!!это её жизнь и ты не в правее это осуждать!!!ты просто не имеешь право оставь своё мнение при себе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:20 (ссылка)
Just4one, молчала бы сама 90 года,детко я старше тебя и поверь на много умнее
Ответить С цитатой В цитатник
СиВлЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
ти миня старше всего на 2 года...слыш..так сто ебало завали и не выебывайся..не ненамного ти миня и старше!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эйфория-92   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Just4one,нельзя быть настолько грубым...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:29 (ссылка)
Just4one, знаешь мальчик ты не втему!ты мало того,что не умный,так ещё и не воспитаный тебя мама не учила правельно разговаривать?СиВлЯ,будь умнее на таких,как он не обижаются успакойся всё норм=)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупакабер   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:30 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь, но этот пост разве для этого написан??? уважаемыйJust4one, если вам что-то не нравится, то необязательно поливать грязью других, вас же не заставляют комментироват этот пост, а вы уважаемая СиВлЯ, не обращайте внимания на все это=) главное что вы сами о себе думаете, даже 5-летний ребенок может быть умнее взрослых
Ответить С цитатой В цитатник
Just4one   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:32 (ссылка)
Чмок, "правельно" не учила.
ты за собой следи, умная )
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Just4one, всё до свиданья)))все следущие ваши сообщения будут в игноре!удачи.....
Ответить С цитатой В цитатник
Just4one   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:38 (ссылка)
Чупакабер, дада) вообщем я спешу откланятся ибо тут некоторые просто не доросли еще и понять не могут.
да да. нравится сообщество для девочек 15 лет делайте. удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Яркая_как_звезда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Just4one, сделаем!!! и ещё ты придёшь и будешь умолять пустить тя в сообщество!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эйфория-92   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:40 (ссылка)
Just4one, а 4то плохого в этом?
15 летние дево4ки это оскорбление?помоему в этом нет ни4его плохого!!!
всем не угодишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Just4one   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:41 (ссылка)
Яркая_как_звезда, бля) не мог не ответить)
мне нахуй оно не нужно. так что оцасывай %)

Эйфория-92, да ничего плохого) всё всем пока ) :D
Ответить С цитатой В цитатник
Яркая_как_звезда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:45 (ссылка)
Just4one, да????? ну иди тада чё ты тут делаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Яркая_как_звезда   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:46 (ссылка)
Исходное сообщение Не_верю_больше_в_любовь

я хочу сделать сообщество.......Где можно высказываться,расказывать о своей любви,стихи,песни всё это выкладывать....Грустные картинки и истории.....Мне кажется это интересно......Только вот мне нужны помошники,которые будут помогать.........Которые умеют делать дизайны и у которых есть время на сообщество!!!Кто со мной?

Я даж не знаю чем помагать??? у мя ни фотожопа нихрена нет ну я могу тип рекламы сделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эйфория-92   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:50 (ссылка)
Мну кажеться надо уже делать там в процессе всё будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:54 (ссылка)
Яркая_как_звезда, и ты поможешь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 20:55 (ссылка)
да давайте делать........кто сделает классный дизайн?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку