-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Не_верю_больше_в_любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 32
Комментариев: 676
Написано: 792


Я позволю вам узнать обо мне больше...

Среда, 30 Мая 2007 г. 22:02 + в цитатник
ВОт я отвечу вам на вопросы я думаю вам интересно!Не отвечаю на возрост и класс(((
 (674x281, 24Kb)


Процитировано 1 раз

naduha_1989   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 22:13 (ссылка)
Я задам два...
1. Расскажи о самом счастливом моменте в своей жизни...
2. Есть ли в твоей жизни человек, которого ты любишь всей душей?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
naduha_1989, 1)самый счастливый момент это когда я пацеловалась с одним мальчиком которго лубила больше года!я была очень рада,когда узнала,что я ему тоже нравлюсь! 2)НЕзнаю был........или есть я непонимаю то люблю,то ненавижу.........
Ответить С цитатой В цитатник
Fra1se   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
Не_верю_больше_в_любовь, 1. У тебя сейчас есть хоть один человек, которому ты можешь доверить не прям всё, но хотя бы много чего?
2. Ты куришь или пьёшь?
3. Ты любишь своих родителей?
4. Кто-нибудь может сделать так, чтобы тебе сейчас стало лучше?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:39 (ссылка)
Светик07, 1)раньше было 2,но меня предали........
2)пью иногда, курю за компанию, а так вообще нет
3)Да,но иногда ненавижу.........
4)может, но мне кажется, будет уже поздно........
Ответить С цитатой В цитатник
Живущая_во_Тьме_и_Пустоте   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:46 (ссылка)
1. Ты была хоть раз в лагере?
2. У тебя есть братья, сестра7
3. как ты относишься к бывшим друзьям, которые тебя предали?
4. Ты злопамятная?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:00 (ссылка)
Живущая_во_Тьме_и_Пустоте, 1. была ,но родители думают, что я золотая и меня украдут((Так, что я езжу тока в хорошие, хотя я очень хочу в обыкновенный!!!
2. Да братик
3. как не странно общаюсь, тока не очень хорошо
4. нет и да иногда я злопамятная, а чаще всего забываю ........
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:11 (ссылка)
1.как тебя звать?
2.Ты куришь?
3.ты выпеваешь?
4.наркоту пробевала?
Ответить С цитатой В цитатник
urenotalone   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:47 (ссылка)
Вопрос оч простой...-давай подружимся?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:52 (ссылка)
SugarCube, попробуем,но нечего не обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
urenotalone   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 13:54 (ссылка)
PaSiFlOrA_2007, 1.стася(это не моё имя просто пусть так будет)
2.Нет,тока за компанию 3.иногда
4.Предлогали скорости, колёса, гашик, плюхи чуть не согласилась, но во время остановилась
Ответить С цитатой В цитатник
TEAR_death   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:28 (ссылка)
1. Ты доверчивая?
2. Тебе можно расказывать секреты?
3. Когданибудь видела что то необычное?
4. Боишься остаться совершенно одна?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_верю_больше_в_любовь   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:32 (ссылка)
TEAR_death, 1. Да очень.....
2. можно я всегда подержу, но мелкие я могу рассказать, а вот очень, очень личные не скажу
3. Нет
4. Очень........
Ответить С цитатой В цитатник
TEAR_death   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 15:36 (ссылка)
Не_верю_больше_в_любовь, да, вот точно так же и я ответила на эти вапросы...
Ответить С цитатой В цитатник
Valkyrier   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 15:45 (ссылка)
1. Почему ты не отвечаешь на вопросы о своем возрасте?
2. какой у тебя рост?
и очень интересно было бы увидеть фото )
Ответить С цитатой В цитатник
Stupit_girl   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:31 (ссылка)
у меня всего 2 вопроса.
1. ты бы хотела изменить свою жизнь?
2. сколько тебе лет?
Ответить С цитатой В цитатник
имо_стафи_кукла   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:12 (ссылка)
1 если бы у тебя была возможность прожить свою жизнь заново ты бы согласилась ?
2 Считаешь ли ты что все потеряно в жизни ??
3Что тебе надо сделать что бы ты перестала гурустить !!????
 (120x90, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marika2007   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
1)тебя предавали подруги по жёсткому?
2)ты много раз переживала безответную любовь?
3)ты веришь в женскую дружбу?
4)ты веришь, что существует любовь до гроба?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку