-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отделённая_реальность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 22
Написано: 113


Автостопом на концерт

Вторник, 15 Января 2008 г. 17:27 + в цитатник
Это ж надо было в 18 годов понять, что надо жить без забот и радоваться каждому дню, ну, и не парится? Да, я вот только сейчас это поняла. Хорошо. А то начала бы работать и не могла делать бы то, что кажется взрослым людям странным. Это предисловие…



Автостопом на концерт...


В общем было это давно, около 7 лет тому назад. И я не могу отвечать за правдоподобность сказанного. Однажды кампания школьников, пораженных искусством MUSE, решила поехать на их концерт во Францию. Но так и не поехала, возможно, кишка оказалась тонка( грубо, конечно, но правда жизни). Они не поехали, а мечты остались. Прошло время и эту историю рассказал мне один из них, он и открыл для меня эту группу. К своему стыду я даже не знаю имени их солиста. Но что слова, когда музыка расскажет все и так. Вчера я видела впервые их живой концерт. Странное чувство охватило меня. Их музыка для меня такой же крик души как и КИНО, хотя это совершенно разные вещи. Я дилетант в сфере неформального. Я делаю только первые шаги. Но мне кажется , что я была в этом самом «не формате» с самого рождения. Это не касается отражения в одежде и мыслях именно с точки зрения молодежных субкультур. Это другое. И оно получило отражение теперь в моем нынешнем самоощущении. Если кто-то вдруг когда нибудь это прочтет, будет интересно, ведь это правда обо мне. Мой днев читаю я и пока никто. Поэтому можно писать всякую лобудень. Но я же откровенна до нельзя… так что спешите: сенсации, признания, озарения…

Ой, а вообще какая-то я циничная стала. Сегодня впервые одела платье с джинсами. Для меня это было прогрессом. Мне это нравится. И вот теперь когда я сделала это, потому что мне это нравится я могу гордится собой. Просто я всегда думала о том, что скажут другие… а теперь уже 3 дня как нет…………………и причем тут «автостопом на концерт»?
 (699x470, 183Kb)

propus   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 02:33 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оформляет карточки Метро во всемирно известную сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 5 дней! карточка именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине Метро Кэш энд Керри), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро карта клиента
metro-cc.ru
кэш метро
карточки metro
www metro-cc.ru
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку