-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отделённая_реальность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 22
Написано: 113


Крылья

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 13:29 + в цитатник
МЫ встретились с ней как обычно, когда она возвращалась из университета. Говорили о косплэе и о душах. А потом ели грушу и бананы. Она как всегда обгрызала мне корочку, которую я не ем.
Мы просто гуляли.
Она принесла книгу «Дао Вини-Пуха» и я долго смеялась.
– Я нашла тест в NETe и там было про крылья, но я-то знаю, что у меня есть крылья. Мне тест не к чему. – Говорила она.
–А какие у тебя крылья? – спросила я.
– мои крылья похожи на простыню, которая волочится по земле. Хи-хи. Они еще не выросли и они черные.
– У-у-у.… А мои крылья как у пухлого белого отъеденного голубя. Большие и пушистые… они такие тяжелые, что мешают взлетать, так часто как я хочу. Хи.
– Да-а. хорошо летать, когда хочешь. Это моя гипермечта .
Я шла по дороге, смотрела на наши тени и думала о своих больших белых крыльях. Я представляла, как они дрожат в такт моей походке, а перья перебирает ветер.
Красивые у нас крылья…
 (100x100, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку