-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отделённая_реальность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 22
Написано: 113


Кажется мы все притворяемся.

Понедельник, 28 Мая 2007 г. 12:33 + в цитатник
Я какая-то стукнутая хожу, это началось неделю тому назад. То проходило, то нет, я думаю, о многом не замечаю того, что прямо под носом, я спотыкаюсь. Мужчины в наше время очень слабые существа, мне приятен идеал слепого подчинения Мужчине, но в наши дни это странно и они не достойно себя бы повели, если бы им так подчинялись. Это опять же моя мечта и неизвестно было бы круто, если бы она исполнилась. У меня так во всем. Быть такой, какая я сейчас иногда полезно для психики ведь если не погружаться в себя можно себя потерять.
Жизнь становится осмысленной тогда, когда ты находишь себя, а не притворяешься вечно…
Кажется, мы все притворяемся.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку