-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отделённая_реальность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 22
Написано: 113


Вдохновители: Илья Лагутенко

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 17:18 + в цитатник
Еще один неподъемный пласт моей жизни... когда-то давно, когда деревья были большими, а я маленькой, из всех подворотен доносилось: утекаййй....Потом я стала старше и Мумий Тролль был моим первым настоящим музыкальным увлечением. Илью Лагутенко я уважаю за то, что в свои за сорок он прилично выглядит(не спился, не скурился). Люблю его пофигистичную счастливость и улыбчивую очаровательность. Кот...Синий Кот)) Илья, Илья, Илья...кто-то тебя ненавидит, кого-то просто тошнит, ну я млею, млею, таю, и балдею...Он это взрыв космического масштаба, чудо, чудесатое) ловлюсь я на улыбку, и на мозги, таинственность, обвалакивающую кошачью обоятельность...это мужчина моей мечты. Сведет с ума своим бредом всех на свете, но он один такой "эстет" с океаном примудростей до обеда в пятницу. В общем я его люблю и буду любить)))))))))))
С Илюхой связано очень много в моей жизни. благодаря ему я начала писать прозу и стихи. Он мой муз. И это очень важно!Каждая его песня для меня целая история! Мне было 12 лет когда я начала его слушать, каждую сточку, фотку и постер в журналах вырезала, собирала, до сих пор храню! Это целый мир, мое детство, я даже косила под Илюху! Ужасное увлечение! Но безумно качественное и эстетически воспитывающее! сейчас бы туда в прошлое и с головой в Мумиев окунуться)))))
ил2 (340x480, 29Kb)
Рубрики:  Вдохновители
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку