-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отделённая_реальность

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 22
Написано: 113


Трамвай, смайлики и утро.

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:22 + в цитатник
Казалось бы, вчера со мной случилось такое, что я должна была исписать всю бумагу в доме под гнетом нахлынувших впечаьлений. Но нет. И это более чем странно. Наверное, до сих пор пребываю в сотоянии шока. В общем дело было так. Мне позвонила моя подруга и сказала, что нужно выручить одного человека: поучаствовать в перформансе. Ну, я человек, который любит страдать всякого рода идиотизмами, ездить в багажниках со связанными руками и тому подобное, конечно, согласилась. Но тут следует учитывать, что не смотря на мой легкий на подъем характер, я все придерживаюсь некоторых внутренних рамок, являюсь добропорядочным членом социума, всегда делала домашнее задание и никогда не прогуливала. Поэтому перформанс, суть которого состояла в том, что мы должны были в масках смайликов проехаться утром в трамвае, был для меня скорее преодолением себя, чем желаемым поступком. Но удивительно было другое, мне почему-то не было ни стыдно ни неудобно, мне было все равно, что скажут другие. А еще более удивительным было то, что люди улыбались, веселились и некоторые даже помогали нам. А смотреть на недоуменные, вопрошающие лица прохожих было вообще волшебно))))) В итоге маску смайлика я забрала себе, как памятный дар. И когда ехала домой, почему-то рефлекторно хотелось ее надеть. привыкла.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку