-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барашка_на_кудряшке

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

wow!!! барашка-дурашка барашка-какашка барашки геи животные жопа жопа барашка зоофилия кудрявая жопа кудрявые мальчики и девочки кудряшка-мудашка кудряшки

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наркоманы_и_Долбоёбы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 27
Написано: 55


Стих

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 19:21 + в цитатник
А вот мой стих...Хм...Эээээ...Правда...Это...Вот...

Как-то раз идя по лесу
Я услышал шум на опушке леса.
Увидел я дым от костра.
Подошел ближе,но там у костра,
Сидели те кого я видел днем у моста!
Один был троллем страшным,
Второй был орком ужасным,
Третий был эльфом прекрасным,
Четвертый был существом каким-то красным.
Вместе они жили давно,
Но им было все-равно.
Хоть и враждовали иногда
Но потом снова дружились всегда!
Увидев меня они продолжали сидеть.
Мне уже надоело на них постоянно глядеть!
Подошел я к ним и уселся поближе,
Сидя около них я казался значительно ниже.
Чего вы сидите?-спросил я у орка.
Ыыыыы!!!-воскликнул орк дожевывая корку.
Эльф достал лук,
Тролль вскочил и издал звук,-пук…
Орк за шиворот существо подхватил,
И кинул его но я его схватил.
Побежал я из леса
Но услышал крик беса!
Отпусти!Загрызу нахрен!Отпусти!
Подбежал я к кассе и кассирше говорю,-Пропусти!
Нет билета у меня!
Пропусти!Прошу тебя!
Но вдруг ее пронзила стрела!
Побежал я к поезду,и вот еще стрела!
Вскочил я внутрь,но орк не забыл про меня.
Ыыыы!Ыыыыыыы!А как насчет ремня?
ЧЕРТ!-воскликнул я,-Какого нахрен ремня?
Ыыыыыыыыыы!Он даже тупее меня!!!
Не знает что значит ремня!!!
Голос орка доносился свыше!
Черт!Значит он на крыше!
Рубрики:  Мои великие творения

Бузяшка   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 09:28 (ссылка)
ГЫГЫ))) Ваще прикольно... ток трагично немног про касиршу ну в целом ржачно получилось... эт ты фсё сам придумал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Барашка_на_кудряшке   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 10:44 (ссылка)
Ага...Спасиб)
Ответить С цитатой В цитатник
Бузяшка   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку