-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барашка_на_кудряшке

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

wow!!! барашка-дурашка барашка-какашка барашки геи животные жопа жопа барашка зоофилия кудрявая жопа кудрявые мальчики и девочки кудряшка-мудашка кудряшки

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Наркоманы_и_Долбоёбы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 13
Комментариев: 27
Написано: 55


Они (песня)

Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 18:47 + в цитатник
Как-то сидя у окна
Видел я дорогу в лес
В том лесу живут ОНИ
И завоют все Они "УМРИИИ!!!"

И решил я пойти в лес
И с собою взял я крест
На меня тут напал бес
Ща воткну в тебя свой шест!!!!

Побежал я вон из леса
Попытался прогнать беса
Но не смог я убежать из леса
Ой, БЛЯ, уйди!!!

И с тех пор
стал я
одним из Них
Следующие ВЫ!!!!!!!!!!!!
Рубрики:  Мои великие творения

Нафиг_Вамзнатькто   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 02:44 (ссылка)
КиШ`и всякие просто отсасывают по полной. Повторяющееся "бес" и "лес" придает определенную прелесть и милость)круто, в общем. Ну впрочем ты сам знаешь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку