-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Канкуро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Авики_и_дизи_для_вас_ КоЗёл-ГаГариНа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 4
Комментариев: 73
Написано: 469


...

Среда, 13 Июня 2007 г. 07:57 + в цитатник
*забросил руки за голову* Сегодня мне уже не первый раз сказали что я хорошо умею делать комплеметы... Нооо...Вы сильно ошибаетесь! Хмм...Простите..Мысли в слух)) Как поживаете тут? Довно чёто не писать...-_-* Бывает бывает... У мну всё нормуль например...Только сегодня после девяти вечеря опять отправят.... За город!!!! Ррр... и всё из-за того что мну пролить кофе на брат...Арр....Блин...Нехочу туда ехать! Там каждую ночь когда меня туда отпровляют собираються ребята и как на зло довай пугать...Я им нах сёня головы оторву если опять это будет продолжаться! Они там говорят что типо ночью тут духи ходят...НАХ!!! Я им конечно не верю но руки трясуться!)))) XDDDD)) Даа... Асёня я слышал они мне ещё чёто похуже рассказать хотят...Эти уроды нах! Простите мну дамы! Просто с этими людьми в одном месте жить невозможно!! И так каждую ночь кошмар один и тот же мучает! Я уже гтовлюсь поскольку он должен сбыться.... НААААХ!!! И каждый день у этого сна прибовляеться по одному моменту...А всё из-за того... Что в детстве меня старшие братья пугали! Вечно пугали! Вооот когда меня отправили в больниииицу!! От того что они со своими шутками слишьком далеко зашли...Тогда им действительно было плохо! И они до сих пор каждую неделю теперь приезжают и прощения просят...Достали уже....Хотя когда у тебя просит прощения старший браат...Это даже приятно! Ладно не буду забивать вам голову всякой ерундой!!)))))  (443x332, 14Kb)

Понравилось: 21 пользователям

_Тсунаде_   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 20:22 (ссылка)
Дааа...Сына... Если ещё будут пугать я ем кое что оторву!))
Ответить С цитатой В цитатник
Избалованная_Кэйл   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 08:51 (ссылка)
Духи!!! Нет они могут и существовать но какое им дело до людей у них своё бессмертия и прохлождаютьса они на говаях в тёплых местах!!!!!!!
Отлично когда старшие просят прощения чувствуешь себя по иному)))
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 12:36 (ссылка)
Тинеиджер, Даа...Это точно))
_Тсунаде_, Ххаха)) Ненадо отрывать...Они ещё маленькие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
Вот сволочи... Мочить их нах)
Так ты тоже их... Напугай^^
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
_Капитанская_дочка_, Аха... Как нить нужно призрака из себя устроить...И сделать так что бы в штаны наложили))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 17:39 (ссылка)
Канкуро, призрака? Интересно было бы посмотреть^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kristi-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 21:31 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 06:22 (ссылка)
_Капитанская_дочка_, =)
Kristi-, ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 17:35 (ссылка)
Держись там братишко!
если сильно будут доставать,твой братеГ казекаге приедет и устроет всем большую и массовую...песочницу)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
Убей их! *пад сталом*
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 06:18 (ссылка)
_masja_, аха)
U-kira, Да постораюся...Да ты не трудись я сам постораюсь справиться) Да и сесрёнГе обещал ей дам это дело)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 23:16 (ссылка)
Канкуро, ну смотри..не разочаровывай меня братишко))
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 06:18 (ссылка)
U-kira, Стараюсь, стараюсь)) А вот Тема всегда мну обижает...Всегда сама всех убивает а мне не даёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:16 (ссылка)
Канкуро, какая у нас вредная нее-сан...Надо бы с ней разобраться...*с маниакальным видом достает лопатку*
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
U-kira, Хмм..Довай...*тоже достал лопатку и горшочек с разними фигурками и сделал ковайное лицо и большие глазки* Она ненавидит когда мы так делаем...А ещё можно её и убить....*коварный смех* Хехехех...*звсунул бензопилу в горшок*
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
Канкуро, Ух ты какая няшка...*смотрит на бензопилу*нии-сан я тоже хочу!
Ответить С цитатой В цитатник
Канкуро   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:17 (ссылка)
U-kira, *протянул ещё одну* Ня..Держи.... Теперь поря искать Теми....*коварная улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
Britannia_Kid   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 21:07 (ссылка)
Канкуро, *оглядываеться,с самым что ни на есть невинным и кавайным видом*сестрееенкааа...
Ответить С цитатой В цитатник
_Темари_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 12:11 (ссылка)
подошла к Гааре и Канкр* Ну что вы от меня ещё хотите?
 (417x302, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 21:28 (ссылка)
Канкуро, Мб помочь? *коварная улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
Dareok   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Канкуро, привет!ты меня не знаешь!прости что влезла не по теме!просто я нашла оч интересную ролевую и там как раз нет Канкуро!!!я решила рискнуть и предлажить те туды зарегистрироваться!!!!короч это здесь http://our-naruto.ucoz.ru/forum!!!и ещё смени плиз авик мне так нра Канкуро а Тен-Тен я ваще убить хочу как она посмела!!!!ПРОСТИ ЧТО Я ТАК ВЛЕЗЛА В ТВОЙ ДНЕВ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dareok   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Канкуро, ах да чтоб ты меня не убил я те симпу поставлю!!!! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
by_incognito   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
)))
 (36x45, 1Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
by_incognito   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:25 (ссылка)
)))...
 (100x100, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
by_incognito   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:26 (ссылка)
)))
 (100x100, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
OO_TenTen_OO   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:30 (ссылка)
бууууу!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 02 Сентября 2008 г. 03:06 (ссылка)
Заранее приношу извинения за рекламу.
Любители Наруто!
Создан новый форум по Наруто! Почти все роли ещё свободны! Поэтому регистрируйтесь быстрее!
Нам не хватает персонажей из организации Акацуки! Особенно Дейдары... Так же свободны роли Ино, ТенТен, Темари! (Обращаюсь к девушкам). Нет главного персонажа - Наруто, и не менее важного - Гаары! Огромная просьба, если регистрируетесь, то играйте за существующего персонажа из Наруто, поскольку неканонов на форуме очень много!
Заранее спасибо! Будет очень интересно, обещаю! ;-)
Игра уже во всю идёт, и там не хватает именно ТЕБЯ!;~)
>>> http://narutorolkabest.spybb.ru/
P.S. Мой ник там Рёфу Хосен
Ответить С цитатой В цитатник
Мысли_в_Облаках   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 18:14 (ссылка)
=^ ^=
 (459x480, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку