-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмо_МаНьКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 58
Комментариев: 140
Написано: 444


Растались...........

Вторник, 16 Октября 2007 г. 18:25 + в цитатник

дев ....мне сейчяс очень плохо...вчера расталась со свом парнем..он давел меня до сердечьного срыва....меня увезли на скрой..самной поехал..друг....у меня высасоли много крови..сЦуки..палец болит....все мои друхзья за меня переживаю....я вчера потеряла сознание....мне очень плохо...=(((((((

Лёша ответь зачем ты меня обманывал...ты убил себя в моём сердце.......=((((((((((


Komatsu_Youko   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Господи,держись,мы с тобой
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо_МаНьКа   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:19 (ссылка)
Madmuazel_Sklepoff, спс...за поддержку..всё будет хорошо,я вэтом уверена
Ответить С цитатой В цитатник
ug0lek   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:23 (ссылка)
он просто устал себя обманывать и заниматься самовнушением... тем самым обманывал тебя.. ты просто сломалась от тяжолый правды.. пойми и прости его...
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо_МаНьКа   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 18:35 (ссылка)
ug0lek, мы сним три раза раставались...и он все три раза бежал..ко мне...но теперь..всё кончено..мы сним дружим...и он всёрано хочет самной быть..тока я терь не чего не хочу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
palach-kommynist   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 13:43 (ссылка)
жесть :(
расставание всегда тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Эмо_МаНьКа   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 17:24 (ссылка)
palach-kommynist,неговари...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку