-Видео

про лето)
Смотрели: 44 (0)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мани4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и гулянки!!! клубы танцы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 107


какая же я ....

Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - алексин бали
Настроение сейчас - 50-50

не могу понять одно :ПРОСМОТРЕВ МОНОГО АНКЕТ ПАРНЕЙ ИЗ 200 МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ТОКО 6 неужели у мя такой вкус???или я высокого мнения о себе! я не 4асто задаюсь таким вопросом но все таки...кто нить может мне ответить??!!

Женя_Ляховецкая   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:46 (ссылка)
Я помотрела 1000 анкет, мне понравились только 3 парня.)) Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Мани4ка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:49 (ссылка)
мдя....видимо у нас такие вкусы,и мы ожидаем 4его то сверхестественного
Ответить С цитатой В цитатник
Женя_Ляховецкая   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:56 (ссылка)
Нет. Я думаю, ты не права. Ты свою самооценку сама занижаешь. У всех разные вкусы, и ты вправе выбирать для себя то, что нравится лично тебе. Как раз именно в знакомствах мы должны быть на стороже, и слушать лишь своё сердце, потому что знакомство или вообще выбор парня-дело очень серьёзное. Было бы как раз странно, если бы тебе нравилось 50 человек из 200.
Ответить С цитатой В цитатник
Мани4ка   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 17:59 (ссылка)
в принципе я согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Melody   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 18:07 (ссылка)
я точно такая же как и вы.....только я посмотрела 300 и мне понравился только 1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку