-Цитатник

Без заголовка - (0)

хождение по граблям если человек ходит по граблям, то при каждом шаге он получает по лбу, при...

Без заголовка - (0)

-социальные акции- Захожу в магазин сегодня. На двери объявление : "обратите внимание на соци...

Без заголовка - (0)

-2631- весна всего лишь напоминание о том, что вот уже два месяца прошло с нового года, а вы ...

Без заголовка - (0)

Видео мастер-классы с Маратом Ка... Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка Выпуски 2...

Без заголовка - (0)

красивый мультик берегите природу ;)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_весны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 1763
Комментариев: 3955
Написано: 9109


предательство не имеет границ

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 16:57 + в цитатник

чувствую себя жутко.

Я предала Вику.. рассказав все Волковой. я предала Вику ее доверие ее дружбу... и ее из за этого могут уволить.. Сарычева вызовЕ Вику на разговор на днях. и может все всплытьи про меня... и тогда я потеряю не только подругу  но и  работу. работу без которой не могу жить. повторяется история со Светой.. прошлые ошибки меня  ничему не научили.. но могла лия постоупить иначе? если я это все уже видела...? если все это предначертано судьбой? как я могу изменить?!!!!!!!!!!!!!!!!!! я могу лишь плыть по течению.. пить пиво и плакать и бояться!!!

как мне больно потерять Вику... но это не избежно

Мы договрились идти с ней в кино во вториник.. но если Сарычера ее вызовет.. то никакого кина не будет.. и дело не в фильме а в самом доверии. Вика доверяет мне и хочет общаться\ со мной а я ее предала!!! 

предала и продолжаю лицемерить.. мило улыбаться ей как ни вчем не бывало... я страшный человек!!!!!!!!!!!

Я СТРАШНО КОВАРНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!!

сама себе противна

мне противны свои же поступки....но могла ли я поступить иначе? 

просто работать и не вмешиваться ни во что!!! вот было так сложно промолчать?? и не вмешиваться?? а теперь ты ненавидешь себя боишься разоблачения...

боишься потерять работу!!! и средства к существованию!!!!!

я продолжаю лицемерить и жду расправы над собой как казни!!! 

да казни!! я достойна расправы и всего что со мной случится я виновата сама...и если я потеряю работу то по собственной глупости.

увы я заслужила все это.

но я так не хотела чтобы все так вышло.... я не хотела.. я просто глупая

Рубрики:  Дневник
вопрос веры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку