-Цитатник

Без заголовка - (0)

хождение по граблям если человек ходит по граблям, то при каждом шаге он получает по лбу, при...

Без заголовка - (0)

-социальные акции- Захожу в магазин сегодня. На двери объявление : "обратите внимание на соци...

Без заголовка - (0)

-2631- весна всего лишь напоминание о том, что вот уже два месяца прошло с нового года, а вы ...

Без заголовка - (0)

Видео мастер-классы с Маратом Ка... Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка Выпуски 2...

Без заголовка - (0)

красивый мультик берегите природу ;)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_весны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 1763
Комментариев: 3955
Написано: 9109


2 день лета

Воскресенье, 02 Июня 2024 г. 12:19 + в цитатник

вот и настало лето. уговор не выполнен. Ник не приехал к 1 дню лета. и не приедет вообще. Я не могу ему даже написать. у меня больше нет друга.. я столько лет за  ним бегала... ему писала.. ждала его... ждала в тере как дурочка последняя, ждала после теры в переписке 6 лет. .. сколько всего 8 лет -10? я ждала его так забвенно и слепо!!! и вот все кончено. интересно что он чувствует? скучает ли он по мне? не хватает ли меня? Что вообще он чувстововал ко мне? 

я устала знакомится с мужчинами... вижу их насквозь и это противно.

им нужен один только секс. о большем они не думают. одна извилина!!! секс!!! как я устала от этого

неужели в правда мужчины так примитивны? убоги? однобоки? и думают тока хуем? 

Но в том же самом дискорде и в айоне я встречала мужчин которые общались со мной без намека на секс... или мне только так кажется?

неужели в 40 годам мужчины не взрослеют мозгом и душой? и остаются похотвилими и убогими?

как бы я хотела чтоб меня полюбили так же как Се Ляня... - наивная((( но я хочу в это верить. даже если не в этой жизни.. я хочу верить что меня полюбят.

Рубрики:  Дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку