-Цитатник

Без заголовка - (0)

хождение по граблям если человек ходит по граблям, то при каждом шаге он получает по лбу, при...

Без заголовка - (0)

-социальные акции- Захожу в магазин сегодня. На двери объявление : "обратите внимание на соци...

Без заголовка - (0)

-2631- весна всего лишь напоминание о том, что вот уже два месяца прошло с нового года, а вы ...

Без заголовка - (0)

Видео мастер-классы с Маратом Ка... Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка Выпуски 2...

Без заголовка - (0)

красивый мультик берегите природу ;)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_весны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 1763
Комментариев: 3955
Написано: 9109


благословение небожителей

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 18:56 + в цитатник

Lina (Alina Lok )Cover на OP Благословение Небожителей

Ветрена ночь, лепестки уносит прочь из-под ног изваянья божества.
День не вернет, что разрушил битвы ход. Светлый лик не померкнет за года.
Снегом опадут нежные цветы,
Но не остынет чувств былых огонь.
Даже пыль дорог ткани белых рукавов
Не запятнает в памяти моей.

Мечта унесет боль разлуки, были гнёт.
Лишь в глазах я твоих найду покой.
Во тьму черных вод пусть печаль моя нырнет,
Знаю вновь встреча ждет меня с судьбой.
Лишь бы вновь мне увидеться с тобой.

Небо пролей сотни тысяч фонарей, в честь того, чья душа свечи теплей.
В темной ночи крохи света отыщи и услышь песень призрачных огней.
Труден был наш путь, но я к тебе прорвусь,
Сколько б форм мне не пришлось принять.
Даже пыль дорог ткани белых рукавов
Не запятнает, сердце не унять.

Мечта унесет боль разлуки, были гнёт.
Лишь в глазах я твоих найду покой.
Во тьму черных вод пусть печаль моя нырнет,
Знаю вновь встреча ждет меня с судьбой.
Лишь бы вновь мне увидеться с тобой.

Рубрики:  Дневник
песни
Больно
О Любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку