-Цитатник

Без заголовка - (0)

хождение по граблям если человек ходит по граблям, то при каждом шаге он получает по лбу, при...

Без заголовка - (0)

-социальные акции- Захожу в магазин сегодня. На двери объявление : "обратите внимание на соци...

Без заголовка - (0)

-2631- весна всего лишь напоминание о том, что вот уже два месяца прошло с нового года, а вы ...

Без заголовка - (0)

Видео мастер-классы с Маратом Ка... Самый полный сборник видео-уроков от Марата Ка Выпуски 2...

Без заголовка - (0)

красивый мультик берегите природу ;)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сердце_весны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 1763
Комментариев: 3955
Написано: 9109


слезы и алкоголь

Воскресенье, 19 Мая 2024 г. 18:21 + в цитатник

вечернее солнце. и музыка играет в колонках... как дано не было таких моментов.

одиночество.

я могу только саму себя обнять и шепотом утешить..  - все образуется все, буде хорошо..

и никого не осталось рядом . опять

я читаю. романы про хуа чена и се деня и завидую им. иг любви и преданости...любви пронесшайсе сквозь века!!!

слезы

одиночесво.

 

нет не родственников не друзей. нет никого кто бы утешил мои слезы.

как жестоки люди

столько разных людей.. столько разных судеб... и ник то не согласился остаться рядом

слезы

настоящие. впервые за 6 лет  без уколов и таблеток

как приятно просто плакать

такая привелегия-слезы

я начну все завново. и в работе и в друзьях

я не могу умереть раньше времени. к сожалению.

я бессмертна. душа бессемертна.

обязательно буду счастливой

но сейчас слезы боли и одиночетсова

но! 

как много одинохих людей на этой планете?! я не одна такая .. и одна...

музыка, фильмы, анимэ... везде есть сказка о любви

я обязательно увижу то свет в предсказании.. я дождусь

эта жизнь? в ней дети.. дети которые любят меня-жить ради детей не так уж плохо. не самая плахая причина присыпатся утром. не самый плохой мотив дышать.. но все же одиночество души. сводит меня с ума. 

я должна родить еще 2 сыновей. и мое предназначение в этой жизни закончится. можно будет уйти

но а сейчас слезы

от безвыходности

слезы и алкоголь... все как обычно

Рубрики:  вопрос веры
Больно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку