-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеФачГа_из_ЗванКа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 94
Комментариев: 269
Написано: 718


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:16 + в цитатник

  Вечером лежала в кровати наблюдая за бликами в окне и тут захотелось позвонить кому-нить, взяла в руки телефон и поняла что некому. Переборола желание запустить им в стену, положила рядом и изредка посматривая, не выключила ли я случайно звук. Весь вечер молчания, "вечер тишины", я обозвала для себя его так, потому что на самом деле лишь в колонках играло "Говори, говори мое счастье" и все, остальное наполняла тишина...
Один мой друг сказал, что "Тишина - это смерть" может он в чем то прав?
Незнаюи и ,честно признаюсь, меньше всего хочу думать.

 
любовь заставляет сердце биться со скоростью света, ненависть разрывает его на куски, но лишь безразличие ложится твердым тяжелым камнем на дно и утягивает его в бездну разочарования...
чувства просто переполняют, эмоции вырываются наружу и в голове больше нет ни мыслей, ни надежды... - ничего! хочется верить в лучшее, но теперь все потеряно и мысли вперемешку, какая - то неопределенность - просто тупик... откуда выхода нет.. и нет пути назад... с каждым разом понимаешь, что жить тяжело...а жизнь..! она делает то, что ей хочется : создает проблемы, заставляет преодолевать и переступать через них... она просто жестока..! жизнь убивает... заставляет любить и ненавидеть... но это врядли была любовь, а может и она... ничего не пойму! люди встречаются и расстаются, делают ошибки, падают и идут дальше... и это закон... по другому быть не может...только щас я не могу подчиниться этому закону... и не могу встать на ноги... я не понимаю чего я хочу и что мне нужно... знаю одно... я его потеряла и потеряла навсегда... назад дороги нет...

 (420x560, 298Kb)

Motherduck   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 02:36 (ссылка)
ага..назад дороги нет((
точно((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку