-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krizisNeodekvatnosti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2007
Записей: 23
Комментариев: 134
Написано: 222


Меня не было слишком долго.

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 06:55 + в цитатник
Эхх вот я сново пишу на ли.ру. Проблемы уладил. Чертовы перезды. Растался с девушкой. Слишком она требовала от меня не возможного. Это нельзя. То нельзя. не могу я так. Сейчас я В воронеже. Хороший город. Вот думаю числа 9, 10 съездить в Питер. Очень соскучился по старым знакомым. Заметил что не одного моего друга нет на ли.ру. Еще я перекрасился. Теперья пепельный-блондин. как пряди на челкии черные весочки отрезал челку. Смыл макияж. Теперь япросто милый парнишка. Надоели считать меня пафосным эмо боем. Я просто человек. Такой же смертный как и все остальные. Не считаю себя чем то большим. Жизнь со вершенно поменялась поменялись взгляды. Все хорошо. Жизнь налаживатеься. Как вы?

__em   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:42 (ссылка)
правельно сделал)
Ответить С цитатой В цитатник
manna-nebesnaja   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 13:41 (ссылка)
молодец.хорошо мыслишь
Ответить С цитатой В цитатник
krizisNeodekvatnosti   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:44 (ссылка)
да мысли они повсюду. Много мыслей не возможно их всех выложить на писать... трудно очень друдно
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Садовник   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Я просто человек.
кто то считал по другому?
мы просто люди
Ответить С цитатой В цитатник
The_pencil_sketch   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 12:20 (ссылка)
нормально я=)рада,что ты вернулся и молодец,так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку