-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дюнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 69


Без заголовка

Четверг, 12 Июля 2007 г. 05:37 + в цитатник
я люблю тебя, но почему_то с другим...
мне нравиться третий но, мы не вместе...
я не знаю почему я встречаюсь с тем человеком, который влюблённ в меня, ведь для меня он друг...
хотя нет, знаю - ради тебя......

вся моя жизнь подчинена единому ритму, выбиваемому твоим именем, твоим сердцем........

я не могу точно сказать, жив ли ты

но я точно знаю, что пойду почти на любую жертву что бы подарить тебе жизнь...
если ты, конечно, захочешь.
я готова любить тебя часами: долго, ненасытно, опустошающе.....

я боюсь лишь одного: что не смогу дать тебе всего, когда ты попросишь.........


я знаю - это крик в пустоту
я знаю - ты не станешь читать это
я знаю - ты можешь меня не помнить
я знаю - я люблю тебя

Myosotiss   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 23:20 (ссылка)
скоро все разрешится..будет хотябы меньше неизвестного=)
скоро же ОДЕССА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
promedolum   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:08 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Дюнка   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 02:29 (ссылка)
спасибо))) оч приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:03 (ссылка)
Дюнка, мне нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Дюнка   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 02:18 (ссылка)
Колючая_роза, спасибо большое) приятно.. так давно это было, щас не верится что я это написала((
Ответить С цитатой В цитатник
Колючая_роза   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:21 (ссылка)
Дюнка, особенно первые строчки напомнили мне мою жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку