-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МиЛая_МаффКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 45
Комментариев: 284
Написано: 555


Чат с СВ=)

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 18:40 + в цитатник
Cinema Bizarre: Всем привет. Сегодня, мы, к сожалению, только втроем, Шин и Ю больны.

Gast65: Hey, взволнованы ли вы перед Гран-при???
Cinema Bizarre: Kiro: Мы радуемся очень выходу в старом актерском доме.

Таbby: Вы думаете, имеете хорошие шансы?
Cinema Bizarre: Luminor: я думаю, что имеется уже хороший шанс. Однако, это зависит от вас. Вы должны голосовать за нас.

seniorina84: Имеете ли вы новый B?hnenoutfits (к сожалению, не смогла перевести) при Гран-при???
Cinema Bizarre: мы еще не хотим предавать это гласности ;)

Pika4u: Где вы покупаете вещи? Я нахожу их по-настоящему суперскими.
Cinema Bizarre: Luminor: Большая часть их шьется по нашим эскизам и поставляется из разных магазинов.

BilgOOO: Почему вы не раскрываете свои настоящие имена?
Cinema Bizarre: Это у нас такая игра.

bizarrerKeeKs: В вашей жизни были моменты, когда вы сожалели, что стали известными?
Cinema Bizarre: Strify: Имеются такие моменты, если известными станут…

Miya-Chan: Почему вы выступаете как раз с "Forever or Never"?
Cinema Bizarre: Так как песня является превосходным выбором для этой церемонии, она как бы международное послание (плохо поняла смысл предложение)

ulfi: Когда мы сменили свой стиль?
Cinema Bizarre: Strify: Я всегда был таким. Kiro и Luminor: Это получилось со временем.

Lumina: Какое видео у вас лучше всего получилось?
Cinema Bizarre: Мы по-прежнему считаем, что наше первое видео " Love Sоngs (They kill me)" удачнее всего.

Gast58: Что вы делаете, если выиграете Гран-при??
Cinema Bizarre: Тогда мы едем в Белград ;-)))

yalasia: Будете ли вы петь дальше по-английски? Или будут песни по-немецки?
Cinema Bizarre: Мы ни в коем случае не будем петь по-немецки, так как давно решили, будем что петь по-английски.

schoggi: Написали ли вы вместе песни?
Cinema Bizarre: Да

johnnny: Какая песня, по-вашему мнению, лучшая?
Cinema Bizarre: Luminor: Альбом имеет слишком много граней, я имею 3 любимых песни, и ни один единственной

«МЫ НИКОГДА БЫ НЕ СМОГЛИ ДЕЛИТЬ ВАННУ ВПЯТЕРОМ»

kodakumi: Я желаю вам счастья и я буду для вас voten (тоже не нашла перевод), вы – лучшие.
Cinema Bizarre: Спасибо за твою поддержку.

Jana1: Какую бы вы выбрали профессию, если бы не сложилось с Cinema Bizarre?
Cinema Bizarre: Luminor: Актер или исполнитель мюзикла. Strify: Я всегда хотел быть мясником ;-)

schoggi: Не нервируют ли вас фанаты?
Cinema Bizarre: Нет, фанаты - это основа для того, что мы делаем.

TinekeNL: Могли бы вы спокойно перейти улицу и не быть узнанными поклонниками?
Cinema Bizarre: Это зависит от того, где я нахожусь в Берлине (Luminor). На Alex und Ku'damm это проблема, а в роще Фридриха не является никакой проблемой (Strify)

Guest81223: Полагаете ли вы, что вы будете иметь большой успех во Франции или в других странах?
Cinema Bizarre: Luminor: Я очень надеюсь на это – шансы есть.

SVENJAA_x: мое имя - Svenja. Я приехала из Голландии и хотела бы знать: Киро, ты носишь мое ожерелье? Я дала его тебе на Meet & Greet в Бохуме. И когда вы приедете в Голландию?
Cinema Bizarre: Kiro: Я регулярно ношу подаренные мне украшения.

Lagoona: Вы согласны, что шоу Casting зажигает для Германии суперзвезд?
Cinema Bizarre: Strify: Я нахожу, что шоу Casting - это замечательный трамплин. Но нам нужно включаться в программу, и я не знаю, смогу ли я. Luminor: Для меня это не проблема. Kiro: думаю так же ;-) (СВ так же участвовали в этом шоу)

Lillyy: Почему вы живете не все вместе?
Cinema Bizarre: Пять, пожалуй, слишком много. Мы никогда не смогли бы делить ванную впятером.

Jana1: Какими будут ваши планы после Гран-при и тура?
Cinema Bizarre: Мы, наверно, будем работать над новым альбомом и, вероятно, позволим себе маленький тайм-аут. В любом случае будем писать новые песни.

crazyjulieta: преследовали ли вы цель выступить на Гран-при?
Cinema Bizarre: Strify и Luminor: Да.

ichigo: Как долго вы играете на своих музыкальных инструментах?
Cinema Bizarre: Luminor: 2 года. И я, собственно, пою, с тех пор я могу говорить. Kiro: Приблизительно 4 года. Strify: Я не играю ни на каких инструментах.

Gast54: Свой образ вы придумали сами?
Cinema Bizarre: Конечно, но так же может принять чей-то совет.

Фей: Хотите ли поехать ли вы однажды в Японию?
Cinema Bizarre: Да. Luminor: Однако, я не знаю, понравится ли это мне. Есть небольшие сомнения… Strify: Ее культура очень интересует меня.

bizarrerKeeKs: Вы очень взволнованы перед выходами на сцену?
Cinema Bizarre: За 15 минут перед выходом да, но это не волнение перед выступлением, а желание идти, наконец, на сцену.

Lagoona: Когда выйдет ваш новый альбом?
Cinema Bizarre: Мы еще не знаем. Мы собираем идеи, написали несколько новых песен, концентрируемся на этом.

crazyjulieta: Кто, по вашему мнению, является вашим основным конкурентом?
Cinema Bizarre: No Angels.

Miya-Chan: Самый продвинутый (передвинутый, необычный) слух о вас?
Cinema Bizarre: Luminor: То, что я расходовал бы 3 штифта в месяц

bizarrerKeeKs: Strify, правда ли то, что ты не хотел делать свой пирсинг и сделал его вынужденно, так как тебе угрожала подруга горящей ароматической палочкой?
Cinema Bizarre: Strify: (смеется) Нет, я решился сам стихийно, что сделаю его. У меня нет ожогов от ароматических палочек.

Cinema Bizarre: Спасибо, что были с нами. Мы с радостью ждем вас на наших концертах. 29 февраля появляется наш новый Single - и 6 марта, пожалуйста, примите участие в голосовании.



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку