-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пивоман

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 8
Комментариев: 49
Написано: 95


Продолжение...

Среда, 06 Июня 2007 г. 20:47 + в цитатник
Глава II.
Утром я проснулся поздно. Около часа дня. Одевшись и поев, я позвонил Латышевой. Не хотелось, но пришлось. Она ответила на удивление быстро.
— Yes? — услышал я.
— Привет, это Коля.
— Что? Но... — она слегка запнулась. — Вы как?
— С нами всё в порядке. Можешь объяснить, как в том доме оказалась бомба? — я сразу перешёл к делу.
— Откуда мне знать!? Я там не живу очень давно.
— Ладно, остынь. Я просто звоню сообщить, что твоя помощь более не требуется, — быстро сказал я и повесил трубку.
— Что теперь? — спросил Денис, который сидел напротив меня.
— Нужно позвонить Веталю, — ответив, я сразу стал набирать номер, который получил вчера.
— Да?— послышался знакомый голос.
— Веталь, это Баляс.
— А-а-а... Так чем помочь?
— Можешь подсказать, где найти Машу?
— Я навел справки и выяснил, что её держат очень серьёзный люди, — он приостановился.
— Ну, продолжай.
— Встретимся в русском квартале. Шашлычная Три свиньи.— Быстро сказал он и отсоединился.
На месте мы были через сорок минут. Мы так долго ехали потому, что квартал располагался на самой окраине города. Нас как обычно привез Кирилл. Когда я вышел из такси, я как будто попал в прошлое, в свой микрорайон. Сходство — девяносто процентов. Мы быстро нашли нужное нам помещение по характерному запаху. Зайдя в помещение, я снова почувствовал, как на меня нахлынули воспоминания, только более новые. Помещение было просто идентично бару, который я посетил вчера. За самым дальним столом я увидел Веталя. Мы сели за стол рядом с ним. Каждый заказал по шашлыку, и Веталь начал рассказывать.
— Как я уже сказал, она у серьёзных людей. Это итальянская мафия. Она контролирует половину города. Ее люди занимаются крышей, разбоем, грабежами. Борьба с ними очень опасна. У них свои люди везде — в правительстве и в полиции. Глава у них старомодный человек. Если слухи не врут, ему примерно сто десять лет...
— Что?! — не выдержал Денис.
— Представь себе! У него огромная империя. Он человек старых нравов.
— В чем это выражается? — спросил я.
— Ну... Например... «Крестного отца» читал?
— Да.
— Ну так вот. Его правая рука имеет почетное звание консильери. А его ближайшие помощники — это копориджиме.
— Да ты шутишь! — удивился я.
— Нет! Самого его зовут Карлос Фантони. Точнее, дон Карлос Фантони.
— Если не увижу, не поверю! — сказал я, вставая со стула.— Отвези нас к нему.
— Нашли дурака! Он замочит меня, как только увидит. Я лучше вам нарисую карту.
— Ладно. Сами как-нить доедем, — сказал я. — Пошли, Денис.
Мы расплатились за отменные шашлыки и вышли на улицу. Я сразу позвонил Кириллу. Как только он узнал, куда нас надо отвезти, сразу же отказался. Он объяснил это тем, что в том районе слишком много бандитов. Но зато он смог рассказать нам, как туда доехать.
Место, которое нам было нужно, находилось на другом конце города. Я еле уговорил Кирилла довести нас до окраин территории дона. Его владения включали все районы от центра города до пляжа Санта Мария. Русским принадлежат Океанские доки, Иделвуд и вся восточная часть города. Кирилл сказал нам, что весь остальной город держат мелкие банды, насчет которых можно не беспокоиться. Он высадил нас у пляжа Вероны, и тут же уехал.
Уже потихоньку смеркалось. Солнце садилось над морем. Казалось, что оно вот-вот утонет. По воде бегали солнечные блики, всё это зрелище было настолько красиво, что мне уже никуда не хотелось идти. Но вот солнце исчезло под водой, и мы пошли по побережью. Здесь было очень много людей. Лавочки с сувенирами, кафе, рестораны, похоже, работали круглосуточно. Хоть уже и было довольно прохладно, люди всё равно шли купаться, я не оказался исключением. Подумав, что у нас ещё много времени, я быстро снял одежду и нырнул в воду. Мой друг воздержался от такого кайфа и остался на суше. Вдоволь накупавшись, я вышел на берег и сел на пока ещё теплый песок.
— Ты не забыл, что у нас за задача? — спросил меня Денис.
— Нет, — медленно ответил я. — Да ладно, Диса, когда ещё ты увидишь океан? Надо ловить момент!
— Ты хоть понимаешь, что Машу, возможно, в этот самый момент убивают или жестоко пытают, а ты сидишь и нежишься на песочке! — вспылил Денис.
— Ладно, успокойся! Пошли.
Я купил полотенце, вытерся, оделся, и мы пошли дальше по набережной. Кирилл сказал нам, что дом дона находится на небольшом возвышении у маяка. Мы быстро нашли нужный нам дом. Он находился на горке, на самой окраине города. Почти все окна выходили не на город, а на сельскую местность за городом. Дом стоял прямо на склоне, и со стороны обрыва его подпирали специальные железные балки. Наверное, здесь были оползни. К вилле вела небольшая извилистая дорожка. Весь дом был обнесен огромным забором, по всему периметру были расставлены камеры. Я обошёл весь дом и сделал вывод, что из него есть всего один выход, через главные двери, на саму территорию можно было попасть тоже только через одни ворота. Сам дом был высотой в два этажа. Больше ничего нельзя было сказать. Мы подошли к воротам. Здесь стоял домофон. Только мы остановились, как из домофона послышался голос:
— Уes?
— Мы пришли поговорить с доном, — ответил Денис.
Из динамика послышался шорох и снова голос:
— Да? Что вам нужно?
— Мы пришли поговорить с доном! — повторил Денис.
— Кто вы и зачем пришли? — спросил голос.
— Мы приехали сюда за нашим другом, — объяснил я.
— Уже интереснее. Заходите, делайте всё, что вам скажут, — только он это сказал, как ворота открылись.
По узкой дорожке мы прошли к дому. У дверей нас ждали два человека с автоматами в руках. Они были одеты в пиджаки и выглядели, как настоящие бандиты. Они проводили нас в дом.
Нужно сказать, что вкус у дона есть. Весь дом был обставлен очень стильно. Из прихожей можно было попасть сразу в огромную гостиную. Слева была кухня, справа лестница наверх, из гостиной вела дверь куда-то в другое помещение, куда нам не дали пройти. Мы сели на небольшой диван напротив огромного телевизора. На столе позади нас лежали всякие журналы. Справа и слева от дивана стояли два других, побольше. Мы ждали минут десять пока из соседней комнаты к нам не вышел мужчина в белом костюме. На вид ему было около двадцати пяти лет. Он был хорошо выбрит и коротко подстрижен.
— Здравствуйте, — произнес он с небольшим акцентом, — еня зовут Марио Фантони. А вас?
— Балясников Николай.
— Насонов Денис.
— Хорошо. Так зачем вы пришли?
— У вашего отца...
— Нет, нет, Карлос Фантони мне не отец, он дедушка.
— Ну так вот, ваш дед взял в заложники мою знакомую...
— Извините, я вас перебью. Во-первых, мой дед уже ничего не может сделать. Он в коме, лежит у себя в комнате. Во-вторых, её случайно не Жукова Мария зовут?
— Да, это она! — обрадовался я. Но тут же опешил: наш собеседник что-то крикнул в коридор и оттуда выбежали два человека. Они наставили на нас автоматы. Но я тоже не растерялся: выхватил свой пистолет и наставил его в голову Марио. — В чем дело?
— Вы её не получите, — грубо ответил он.
— Что такого она сделала? — спросил Денис.
— Она украла у нас сто миллионов.
— Но как? — я был сильно удивлен.
— Она взломала наши счета в банках и переправила наши деньги на свои, которые мы не можем найти.
— А Маша молодец! — шепнул мне Денис.
— Дай нам с ней поговорить.
— Это легко. Идите за мной, — он снова что-то сказал, и оба верзилы вышли на улицу. Мы поднялись на второй этаж и прошли по длинному коридору. В самом конце была дверь, наш проводник открыл ее. Я заглянул в комнату: здесь, в небольшом помещении, на полу сидела она.
— У вас десять минут, — сказал Марио. — Надеюсь, вы успеете решить свои проблемы, — добавил он, уже выйдя из комнаты.
Я сразу подошёл к Маше. Она встала и обняла меня, затем Дениса.
— Я рада вас видеть, — сказала она.
— Взаимно, — ответил Денис.
— Зачем? — спросил я.
— Что «зачем»? — прикинулась дурочкой Маша.
— Зачем ты украла у них деньги?
— А-а-а! Мне нужны были деньги, и я взломала самый отстойный банк. А там оказались такие деньги! Я и не удержалась… Скажите лучше, вы мне поможете?
— Да, но только если ты скажешь, где деньги, — сказал я.
— Нет. Этого я не скажу.
— Тогда мы не сможем тебя вытащить! — объяснил Денис.
— Нет! Вы правда меня здесь бросите?!
— Тише! Ладно, мы тебя вытащим, — пообещал я, — только не знаю, когда.
— Что?!
— У нас нет нужных связей. Скоро должны приехать Андрей с Дианой, они точно помогут.
— Так сколько мне ждать?
— Месяц, — ответил я.
— Это слишком долго! Но я подожду.
— Ладно, это уладили. С тобой хорошо здесь обращаются?
— Да. Всё отлично. Не беспокойся.
— Время! — послышалось из-за двери. Марио открыл дверь, и мы вышли из комнаты.
Он проводил нас до самого выхода с территории виллы.
— Надеюсь, мы все уладим мирно, — произнес он.
— Ты получишь свои деньги примерно через месяц, — сказал я.
— Отлично.
— И ещё, — добавил я, — если с её головы упадет хоть, волос ты за это очень дорого заплатишь.
— Надеюсь, до этого не дойдет, — ответил он и направился в сторону виллы.
— А мы куда? — спросил Денис.
— Домой.

К Кате мы приехали довольно поздно. Как обычно, я быстро заснул и утром был как огурчик. Только я проснулся, как раздался телефонный звонок. Это был мой мобильный.
— Кто это? — сонным голосом спросил я.
— Латышева Катя, — ответила мне трубка.
— Что тебе надо?
— Я просто хочу поинтересоваться, может, помощь какая нужна?
— Нет, спасибо. Ты нам уже оказала помощь.
— Ну, всё-таки может есть что-то?
— Нет. Хотя... У тебя есть сто миллионов?
— Нет.
— Тогда до встречи, — быстро ответил я и повесил трубку.
Может, я делаю и не правильно, что не даю Кате оправдаться, но я ей не слишком доверяю. Я вылез из кровати, оделся, умылся и спустился на кухню. Тут уже сидели Катя и Денис. Поев, я позвонил Андрею, он сказал что сможет приехать только через две недели. Затем я позвонил Диане, Она сказала, что вообще не сможет приехать в ближайший месяц. Придется действовать своими силами.
— Что будете делать? — спросила Катя.
— Наверно, придется обратиться за помощью к Веталю и Русской мафии, — ответил я, допивая кофе из стеклянной кружки.
— Ты уверен? — удивился Денис.— Я к тому, что можем ли мы ему доверять?
— У нас нет выбора. Но ты всегда можешь предложить свою идею.
— Ладно. У меня нет идей. Поехали тогда.
— Вперед.
Мне снова пришлось позвонить Кириллу. Он отвез нас в русский квартал. Мы опять оказались перед шашлычной. По дороге я связался с Веталем и сказал ему, что у нас есть серьёзный разговор. Он уже ждал нас. Мы сели за столик, и я рассказал ему суть нашего дела.
— Так что конкретно вы хотите от нас? — спросил Веталь, когда я закончил говорить.— Денег мы вам дать не можем.
— Я хочу, чтобы вы помогли мне попасть в особняк, а дальше я сам, — объяснил я.
— Думаешь, это легко? Я, конечно, спрошу боса…
— Так чего ты ждешь? — спросил Денис.
— Пошли со мной, — быстро встав, он направился к выходу, мы поспешили за ним.
Мы прошли по кварталу и оказались напротив небольшого пятиэтажного дома. С первого взгляда – просто обшарпанная коммуналка, но как только мы вошли, я понял, что первое впечатление крайне обманчиво. Внутри дом был отделан очень модно. Мягкие кресла, телевизор, ковер на полу. Напротив входа – лестница наверх. Мы прошли рядом с двумя людьми, одетыми как бомжи. Я бы так и подумал, если бы не заметил в ухе одного из них небольшой наушник. Мы поднялись на самый верх дома. Только мы взошли на последнюю ступеньку, как перед нами встал огромный мужик, одетый в черный костюм.
— А, Веталь, это ты. Проходи.
Нас провели по небольшому коридору в самую последнюю комнату. В небольшом помещении за столом сидел мужчина лет тридцати на вид, со стрижкой под ноль, одетый в костюм. Он что-то печатал на компе и делал вид, будто не замечает нас. Мы сели на диван напротив стола и только тогда мужчина нас заметил.
— Здравствуй, Виталий, — тихо произнес он. — Что за гости?
— Это мои друзья.
— Я рад видеть новых людей у нас. Меня зовут Михаил. А вас?— все так же спокойно продолжал он.
— Николай.
— Денис.
— Что вы хотите от меня?
— Им нужно попасть в дом дона, — ответил за нас Веталь.
— Чтобы я помог вам, вы должны кое-что сделать для меня, — немного подумав, ответил Михаил.
— Что? — спросил я.
— Один человек мне очень мешает. Точнее, он собирается дать против меня показания в суде. Я хочу убить его. Но он охраняется очень бдительно, это работа не для моих парней, — пояснил он. — У вас очень хорошая репутация, Балясников Николай. Вы поможете мне, я помогу вам. Ну как? По рукам?
— Вы точно сможете организовать дело для меня?
— Моё слово — кремень, — улыбнулся собеседник. — Если я дал обещание, то я его сдержу.
— Ладно. Если вы сдержите слово, то и я помогу вам. Когда, где и кого? Как можно подробнее.
— Отлично. Вот вам мой карманный комп. В нем вся информация. А теперь – до свидания, джентльмены, — сказав это, он отвернулся от нас и стал смотреть на улицу через окно за его спиной.
Мы вышли на улицу. Веталь сказал, что, как только дело будет сделано, он сам свяжется с нами. Я позвонил Кириллу, и мы поехали домой. Наконец, приехав, я смог посмотреть информацию. Мою цель звали Биддл Морнс. Он проживал в пригороде города, в двухэтажном доме вместе со своей семьёй. Его круглосуточно охраняли агенты федерального бюро расследований. Ещё в задании говорилось, что нужно забрать бумаги о деятельности Русской мафии из сейфа. В доме Биддл должен был пробыть ещё два дня, затем его перевезут в суд. Я решил, что займусь этим завтра.
* * *
С утра, проделав все дела и одевшись в черный костюм с белой рубашкой и красным галстуком, я поехал по указанному адресу. Это был район для богатых людей. Чем-то напоминал Беверли Хилз. Везде маленькие домики в два этажа. На заднем дворе каждого дома есть бассейн. На лугу зелёненькая травка. Все дома были как один, и только единственный выделялся из общей массы. Это был дом моей цели. Теперь я понял, почему Михаил говорил, что его людям не справиться. Вокруг дома суетились около шести агентов. Все они пытались замаскироваться. Один продавал мороженое детям из фургончика, ещё один бегал вокруг, изображая утреннюю зарядку, ещё двое сидели в машине. Последних два стояли перед дверями дома. Они единственные были одеты в костюмы. Интересно, сколько их в доме? Я обошел вокруг здания. Похоже, в доме было три входа. Главный караулили два охранника, второй был за оградой, и его сторожила собака. Наконец, третий охранял один охранник, мимо него точно не пройти. Немного подумав, я решил, что легче всего будет пройти мимо собаки. Но вот только как? Ответ пришел сам. Когда я обходил дом, я заметил, что за углом есть ветеринарная книга: видимо, кто-то занимается животными. Там, скорее всего, можно взять снотворное, чтобы усыпить собаку. Хозяйка что-то делала во дворе, так что пройти в помещение оказалось очень просто. То, что я искал, оказалось на кухне. К тому же я взял дротики со стола. Я уже хотел уходить, как услышал, как кто-то говорит на английском. Мне долго думать не пришлось, и я интуитивно прыгнул за окно. Тут оказались бачки с мусором, и я чуть не упал прямо в них. Я встал, отряхнулся и собрался выходить, но увидел, что на бачке лежит сосиска. Идея пришла моментально: я вколол снотворное в сосиску и пошел к забору, который отделял задний двор от остальной территории. Кинув деликатес, я немного подождал, чтобы собака съела наживку. Уже дернув ручку двери, я бросил взгляд влево вверх и увидел камеру. Так вот что делают парни, которые сидят в машине! Они наблюдают за домом! Ну вот, ещё и камеры придется выключать.
Камера смотрела на большую часть двора, и мне пришлось по стеночке проходить к ней, чтобы дотянуться до провода – выключить. Быстро отсоединив камеру, я шмыгнул в дверь. Сразу за дверью была лестница вниз. Это оказался подвал. Выглянув из-за угла, я увидел агента, который смотрел на себя в зеркале. Агент стоял ко мне спиной, и это был отличный шанс отключить его. Тихо подкравшись к нему, я взял пистолет за дуло и ударил его по голове рукояткой. Он мешком упал на пол. Он может скоро очнуться, поэтому лучше его связать. Оглядев грязный подвал, я еле нашел веревку и связал ему руки и ноги, потом сунул ему в рот импровизированный кляп из тряпки, которую я нашел на полу. Моя одежда не походила на костюм агента ФБР. Мне пришлось поменять галстук, одеть очки от солнца и вдеть в ухо наушник.
Я поднялся по лестнице в дом. Теперь нужно найти цель. Немного походив по дому, я нашел его. Он сидел в своем кабинете и смотрел телевизор. Убить его здесь нет возможности, так как за ним всегда ходит один из агентов. Единственное место, куда он пойдет один это туалет, но если его тело найдут, а его найдут очень быстро, дом оцепят и мне нельзя будет уйти. Поэтому нужно сначала найти бумаги, а потом убить Морнса. Но есть ещё одна проблема: сейф, где находятся бумаги стоит здесь же. Слава богу, Биддл очень часто покидает кабинет, чтобы пройтись по дому. Мне пришлось ждать минут двадцать, чтобы он вышел из кабинета, и я смог достать бумаги. Я открыл сейф, взял документы, подошёл к камину, в котором горел огонь. Немного помедлив, я кинул листы в пламя.
Теперь мне нужно было заняться моей первоначальной целью. Морнс ходил по дому и то заходил к жене в спальню, то шел к бассейну, реже он заворачивал к бару и пил пиво. Надо бы мне спрятаться в туалете, вот только где? Дверь открывается внутрь туалета, и я решил стать за дверью: она приоткроется – я и накину удавку ему на шею, затем спрячу тело в Ванне, которая находится здесь же. На словах всё оказалось легче, чем на деле. Мне пришлось ждать целый час, пока Морнс не решил сходить в туалет. Он зашёл. Я накинул гароту и задушил его. Он даже не успел понять, что случилось. Едва закинув его в ванну, я начал думать, как мне уйти. Странно, почему я не подумал об этом раньше? Я стал оглядываться по сторонам и увидел довольно большое окошко внизу, у моей ноги. Мне пришлось тихонько выбить стекло. Еле проскочив через маленькое отверстие, я оказался в подвале. Я прыгнул прямо на тело охранника, от сильного удара в живот он очнулся и посмотрел на меня. Его глаза округлились, и он попытался закричать. Но у него получалось только мычание. Жаль, теперь его придется убить. Я достал из-под пиджака пистолет – кстати, отличное оружие, называется SILVERBOLLER, с глушителем. Последнее, что я увидел на его лице, был страх. Теперь ему уже нечего бояться. Снова надев свой галстук, выбросив очки и наушник, я вышел на улицу. Камера уже работала, и мне пришлось быстро бежать через двор на улицу, а оттуда – к машине.
* * *
Только заехав в город я услышал как звонит мой мобильный. Это был Веталь.
— Дело сделано, можешь приезжать, — быстро сказал он и отсоединился.
В Русском квартале я появился через сорок минут. Меня уже ждали на пятом этаже разваливающегося дома. В кабинете были Михаил и Виталик.
— Молодец! — воскликнул Михаил. — Отлично сработано.
— Я привык. Ничего сложного, — ответил я.
— Ладно. Я обещал, что помогу. А слово я держу. Ещё раз объясни, в чем нужна моя помощь.
— Мне нужно попасть в дом дона Фантони. Не важно, каким образом, главное, я должен попасть на территорию.
— Я помогу, чем смогу, но ничего не обещаю.
— Так как вы мне поможете?
— Я подключу своих лучших людей, они тайком проведут тебя через ворота, но дальше ты сам по себе. Устраивает?
— Конечно. Когда?
— Наверно, через неделю.
— Это слишком долго. А быстрее нельзя?
— Нет. Я же все-таки не волшебник.
— Ладно, спасибо. Я пойду, — я уже собрался выйти, открыл дверь но меня окликнул Михаил.
— А может ещё на меня поработаешь? Я буду щедро платить.
Я задумался...
— Хорошо. Но я буду сам решать, убивать жертву или нет.
— По рукам, — обрадовался Михаил. — Приезжай завтра в час дня, получишь первое задание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку