-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_-_Луиза

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Bianka_RnB_Lady Diiiz

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 57
Написано: 208


Я хочу поблагодарить всех!!!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:56 + в цитатник
Огромные ВАМ всем спаибо, что посещали мой дневник, и писали коментарии. Этой осенью я планирую создать почти днев про мою историю. Я Вас всех очень люблю. Четыре звезды. Спасибо хоть за это!!! Но у некоторых есть одна чёрная звезда. ОБЕЩАЙТЕ ЧТО БУДЕТЕ ПОСЕЩАТЬ МОЙ ДНЕВ КОДА Я УЕДУ!!!
Рубрики:  Д_Н_Е_В_Н_И_К

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку