-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Одинокая_Лиса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 35
Комментариев: 1044
Написано: 3141


Hola chicos!!! Que tal???

Среда, 01 Августа 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - Basta-ты та..
Настроение сейчас - потерянное..

Я вернулась(че-то как то не оптимистично звучит..)..вроде как дома, а радости почему-то не какой..такое ощущение, что там, в Испании, я оставила частичку своей души..и мне сейчас ее очень не хватает..Испания- это самая классная страна в которой я когда-либо бывала..ну да ладно..хватит ныть..о всех подробностях своего путешествия я напишу завтра..с фотографиями..

P.S Но дорогие мои Пчелки!!! Вы не думайте что я совсем про вас забыла!!! Я по вам по всем очень сильно-сильно скучала!!!

А вот люди которым я очень сильно благодарна за то, что они были со мной весь этот месяц!!! Спасибо вам огромное!!!

1) Даша(просто очень добрый и отзывчевый человечек)

2) Катя(очень добрая и милая девочка)

3) Вторая Даша(Веселый и добродушный человек)

4) Вероника( очень хороший друг)

5) Варя ( no comments)

6) Виктор ( без этой мартышки мне было бы не так весело)

7) Alvaro (с этим человеком у меня связаны самые счастливые и в тоже время самые тяжелые воспоминания)

8) Алекс( никогда не забуду его фокусы..уже после второго, я действительно была готова поверить что это магия)

9) Юрка или как его в Америке теперь гордо величают- Джордан ( единственный пацан который говорил по русски, хоть и с большим американским акцентом)

И многие другие..

О каждом из них я позже расскажу..в отдельных постах..

 

 (700x468, 183Kb)

 

Рубрики:  Мысли вслух..

Cant_stop   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:13 (ссылка)
хочу побывать в Испании...
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:16 (ссылка)
Cant_stop, обязательно побывай!!! Это самая классная страна в мире!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:37 (ссылка)
Одинокая_Лиса, охотно верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 18:46 (ссылка)
Cant_stop, спасибо за доверие..=))
Ответить С цитатой В цитатник
Cant_stop   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 19:08 (ссылка)
Одинокая_Лиса, ну а что мне остаётся, когда читаю такие эмоциональный пост твоего дневе после пребывания в этой стране)
Ответить С цитатой В цитатник
Ophellia   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 23:34 (ссылка)
Я СКУЧАЛА, ЧЕСССНО)))
Ответить С цитатой В цитатник
весёлая_таПоЧка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
вау, ты вернулась, круто!!! ждём фоток побольше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ришиан   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
C возвращением! Как там погода - в норме? А то- Греция горит, Англию - заливает...((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 05:58 (ссылка)
С возвращением.
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel03   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:09 (ссылка)
Приветики!!! Я оч скучала! Надеюсь было суперско! Быстрей фоты выкладывай!
Ответить С цитатой В цитатник
Mekura   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:36 (ссылка)
С возвращением!!!Рада,Что ты вернулась)
В Испании я не бывала,Но думаю-это дело времени!
Фотка классная)
Ответить С цитатой В цитатник
Danglara   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 19:25 (ссылка)
Присоединяюсь к остальным отзывам. Хорошая фоторафия =))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 07:56 (ссылка)
Cant_stop, мне так жаль что все это закончилось..
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 07:57 (ссылка)
Укицу, Я тоже скучала!!
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 07:57 (ссылка)
весёлая_таПоЧка, эх...будут вам фотки=))
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 07:58 (ссылка)
Ришиан, погода идеальная...не холодно, но и не сильно жарко..
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 08:06 (ссылка)
Wild_Morf, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 08:07 (ссылка)
Fallen_Angel03, ща выложу.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 08:08 (ссылка)
Mekura, эх..это мы в сивилье напротив главного сабора в фонтане купались..
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая_Лиса   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 08:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку