-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Критик_для_вас AntiEMO KRASOTA_DNEVNIKA Русский_рэп Sexy_Hip-Hop_Stars
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


Три ... =)

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:48 + в цитатник

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕПОНЯТНЫ

 

1. Почему за глупость труднее простить, а за сильную ошибку, легко??

2. Почему мы учимся, только лишь на своих ошибках?

3. Почему мир отворачивается от тебя, когда тебе трудно?!

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МЕНЯ ПУГАЮТ

1. Потеря лучшего друга...

2. Предательство

3. Боюсь потерять Таню и Леву =(

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫМ МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ НАУЧИТЬСЯ

1. Быть идеальной для всех =)

2. Разучится одевать маски

3. Знать всю психологию...

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НА МНЕ СЕЙЧАС НАДЕТЫ

1. Резинка для волос

2. Маленький топ

3. Трусы ТРИ ВЕЩИ, ЛЕЖАЩИЕ НА МОЁМ СТОЛЕ

1. Фото Тани и Левы

2. Сотовый телефон

3. Сигареты

 

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СМЕРТЬЮ

 

1. Посмотреть на своего крестника

2. Всем кого люблю показать, что я их люблю

3. Быть последние часы с дорогими мне людьми

ТРИ ПЛЮСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

 

1. Быстро прощаю...

2. ----

3. Люблю искренне

ТРИ МИНУСА МОЕГО ХАРАКТЕРА

 

1. Ленивая

2. Могу наговорить чушь, в гневе

3. -----

TРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ НРАВЯТСЯ МНЕ В МОЁМ ТЕЛЕ

1. Глаза

2. Ногти =)

3. Ноги =)))

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ В МОЁМ ТЕЛЕ

1. Не мне судить

2. -//-

3. -//-

ТРИ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ Я ГОВОРЮ ЧАЩЕ ВСЕГО

1.Последние три дня "Прости"

2. Жесть

3. Я не хотела(Тоже последние три дня...)

ТРИ МЕСТА, КУДА Я ХОЧУ ПОПАСТЬ

1. К Маше

2. К любимым =)

3. В лагерь "Город Мастеров"

ТРИ ИМЕНИ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ

1. неСкАзКа

2. ЛиЗуЛя

3. The_missing_girl


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку