-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


Незнаю, что со мной...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 18:01 + в цитатник

Моя душа поет... А сердце трепещет, при каждом звуки смски... Жаль, что только пишет не он... -(

Я влюбилась? наверное...

Душа ноет, немного больно, но в то же время так приятно... Надеюсь, он не когда не прочитает, то что я тут пишу...

Мысли крутятся в моей голове, но так трудно их словить, и понять... Я хочу его увидеть, но знаю, что сомой предлагать встретится будет не правильно... Но так трудно ждать,  его звонка... Хочется ему написать, но быть настойчивой глупо... Хотелось бы рассказать о своих чувствах, но тем самым могу его потерять...

Я уже и забыла, все эти чувства... А может их и не было еще не к кому...

Вчера ехала в машине с мамой и с е подругой, и они обсуждали одну девушку... И немного парней... Все, что они говорили я и так знала, но почему то именно вчера все эти слова о том, что парни любят добиватся, а когда девушка, показывает своим видом, что уже влюблена, и готова быть только с ним, им становится не интересно, и они бросают девушку, и ищут ту, которую надо добиватся всегда...Так вот эти слова, меня так сильно задели... Я всегда, делала все не так, и потому быстро бросала, или бросали меня... Сейчас я хочу, чтобы все было иначе... Хочу терпеть, а потом радоватся встречи... Хочу, чтобы он хотел сильнее меня встретится...

Хочу впервые, что-то долгое и надежное... Нет не подумайте, я не насмотрелась дешевых мелодрам и не начиталась романов... Я просто хочу, чтобы сейчас не было ошибок, и чтобы я не о чем не жалела... Хочу все правильно... Не желаю глупостей... Надоело жалеть, и думать, что все могло быть иначе, если бы я сделала, что-то другое...

Хочу любить, и быть любимой... Хочу обычного счастья!


Yohanni   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Вау...такие слова...и от тебя...да уж..ну что ж поздравляю...влюбленность всегда была полетом...так пусть же у тебя это чувство невесомости и счастья продлится как можно дольше...
Я так за тебя рада...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Yohanni, рано было радоватся, у него есть девушка -(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 22:36 (ссылка)
неСкАзКа, ээээээээээээ........*ступор*
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 00:29 (ссылка)
Yohanni, вот и у меня была, такая реакция... эх... теперь он со мной не объщается!!!!! -(((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
наивная_деФФочка   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 12:57 (ссылка)
неСкАзКа, жалко..=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик392   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:11 (ссылка)
как я тебя понимаю...вот знаешь вопрос возникает ну неужели мы так много хотим?ведь нет...но постоянно трудности какие-то...надо верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 18:38 (ссылка)
неСкАзКа, а почему не общается то???
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
неСкАзКа, а что его девушка тебе помеха?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку