-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


Ну чтоже расскажу, как все прошло у меня с ним -)

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:37 + в цитатник

В четверг мы звонили Никите... Я ему слегка поплакалась по поводу Коли... Он мне сказал, чтобы я звонила ему... Я начила говорить, что не могу боюсь и все такое... Но Никита, сказал, что он в нем уверен, и что он стопудов, будет не прочь со мной поговорить... Незнаю с чего он все это решил, но мне он ничего не объясняет... Я долго отнекивалась, и в конце нашего разговора, Никита сказал, чтобы я ему хотяб написала, и чтобы не боялась -)... Я впринципе не долго думая...Написала... он ответил... И следующая моя смска была такой... "Давай я тебя позвоню, а то переписыватся слегка не удобно"... Он написал "Давай"... Я ему позвонила (До звонка долго спрашивала у Маши нормально ли у меня все с голосом -))))...мы с ним спокойно болтали, и тут у меня заканчиваются деньги...прошло минут так 7 с начала нашего разговора... Машка дастает, свой телефон и говорит, напиши, что не можешь говорить... Но тут, он звонит мне...Я беру трубку, гвоорю что закончились деньги, а он говорит "Ну ничего, у меня пока есть..." Поболтали мы с ним минут так 15... И он пошел спать... Вчера то есть в субботу, когда мы приехали туда... Я написала ему "Привет, ты придешь?" Он написал, что да... Боже вы бы знали, как я боялась... Как я боялась увидеть его через три месяца... Как я боялась, вообще всего, что касалось его... И тут я чисто случайно оборачиваюсь к двери, и вижу заходящего парня, очень похожего на него... Тут же резко, отварачиваюсь... И маши очень тихо, показываю на дверь... Она блин, минут так 5 не могла его увидеть, а я не могла повернутся, боялась, натолкнутся на его взгляд... Потом Маша его увидела... И рассказывала, где он и что он делает... Это было примерно так "Он смотрит сюда!!!! Он идет к нам!!!! Нет не идет, остановился... С кем то здоровается!!! Лиза не оборачивайся!!!!! Идет!!!!!!!!!!!!!!!!! Он сзади тебя!!!!!!!!!! Да не оборачивайся ты!!!!!!" Тишина... Маша меня бьет по плечу, и показывает повернись, я поворачиваюсь, оказывается я его не заметила, он стоял сбоку меня, и ждал, когда же я оброчу на него внимание.... -))) Мы с ним немного поболтали... И он предложил пойти в более тихое место... Вышли на улицу... Разговаривали, не важно о чем... Так о всякой чуши... И в конце, он сказал "Мне сейчас надо уйти, но я приду... Провожу тебя, и твоих подруг " Эх я думала прям там передним расстаю, но удержала себя в руках... После этой фразы, он смотрел на меня, и что-то ждал...Незнаю чего.. Но я просто сказала... "Ну тогда иди... Встретимся?" Он посмотрел на меня, и уже делая шаг, сказал "Увидемся!"... После дискотеки, я написала ему... "У тебя вроде было желание проводить нас... Оно осталось?" 

нет ответа... ну все у меня, как всегда плохие мысли... Позвонила... не взял трубку... с тоской, я приехала обратно в Питер...

В 11 утра приходит смска.... Незнаю, как я проснулась от тихого сигнала... С мыслью "ебучее ТЕЛЕ2"... Открываю смску, а она от Коли!!!!!!!!

Вот весь наш разговор:

Он:Извини, что не проводил, просто вчера ужасно устал. Пришел домой и вырубился.

я: Ну я впринципе так и поняла -)

Он: Как дошли?

Я: Доехали...Средне до нас докопались три урода, и всю дорогу не отставали... Ты чего так рано проснулся?

Он:Я еще не просыпался!

Я: Всмысле? Ты сейчас спишь? -)))

Он:Точнее лижу сонный

Я:Прям, как я -) ты кстати меня разбудил...

Он: Извини, я думал ты уже в Питер уехала. Ну что тогда давай вместе дальше спать?

Я:Согласна...Сладких снов... (Я в Питере)

Потом через 25 минут я пишу смс...

я:Мне теперь не уснуть -(

Он:А чего ты вчера не устала на дискотеке танцевать.

я: Да нет, не устала...Привыкла...

Он:А как ты уже в Питере оказалась не могла у подруги поспать подольше, ведь сейчас только одиннадцать часов

(Было двеннадцать -))) )

Я:Ты меня слушал вчера? Я же сказала, с подругой в ссоре... -(

Он:Я еще плохо соображаю, да и пишу одним глазом...

Я: Ладно спи, не буду мешать...

Он:Ладно тебе тоже спокойного дня.

В 17:00 я просыпаюсь и пишу...

Я:Ну что уже проснулся

Он: Да

Я:Ну тогда Доброе утро -)))

Он: А адрес у тебя, какой в Питере?

Я:Ты ко мне приехать хочешь?! -)

Он:Может будет время зайду.Ты додевяти работаешь?

я: Ага... А что ты можешь так поздно делать в Питере? А вообще я не всю неделю работаю...

Он:Когда у нас пара, нас поздно отпускают.

Я:Понятно...

Он: Так какой у тебя адрес?

Я:(адрес)... Но вообще если надумаешь заехать, то лучше на работу... Так как дома я только в 22:00 приезжаю...

Он:Ладно, если поеду то позвоню.

я: Хорошо -)))

Он: Ну тогда пока.

Я: Пока...

Вот короче все вот так у меня... Надеюсь, что впереди все так же пойдет хорошо... Конечно я знаю не каждый из вас прочитает все полностью... Но те кто прочитают, надеюсь все поймет, и будут рады за меня, так же как и все мои близкие друзья... 

Я всех вас люблю, и надеюсь на вашу поддержку...


KySa4aYa   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 23:59 (ссылка)
Прочитала все.... искренне рада за тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 14:24 (ссылка)
=))) Какой же это должен быть парень, чтобы ты так боялась всего, что связано с ним...Лиз, я тебя не узнаю...но эти перемены в тебе мне симпатичны...ведь это так клево, когда влюблен...а у тебя все получится...вот только меня волнует только один вопрос...а он вобще достоин такой девушки, как ты??
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик392   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:22 (ссылка)
ааа..кто появился)мась..я так по те соскучилась...)
а теперь о посте)забавный разговор...интересно...как заедет то напиши))
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 16:43 (ссылка)
KySa4aYa, Спасибки огромное!
Yohanni, Мне кажется, что достоин... Дальше посмотрим... Надеюсь, все у нас с ним выйдет... А перемен впринципе нету... Просто, он другой... Не как все мои бывшие...
Натусик392, Обязательно напишу, я тоже очень по тебе соскучилась, как сделаю асю, тебе напишу -)
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимная_персона   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
я очень рада за тебя ) прочитала все От и До
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:04 (ссылка)
Анонимная_персона, Cпасибки огромное -)
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 15:24 (ссылка)
неСкАзКа, а какой...другой??
Ответить С цитатой В цитатник
наивная_деФФочка   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 11:21 (ссылка)
неСкАзКа, удачки.... надеюсь всё будет хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:08 (ссылка)
Yohanni, незнаю, просто другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку