-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


Так теперь поподробнее, о моем лете...

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:21 + в цитатник

Ну чтоже... То, что я работала, вы и так вроде все знали... Работала, я все лето... Отдыхать ездила, каждые выходные загород... Там все было хорошо... У нас была своя компания... Сподругой, даже жили какое-то время у парня... Семочка... Такой хорошенький мальчик... Такой потресающий друг, и всегда может поддержать в трудную минуту... Друг у него есть Сашка и Дима... Сашка был немного влюблен в меня... Но я делала вид, что не вижу... Он миленький, но не мой типаж... А вот с Димкой мы мутили... Но слава богу, у нас с ним на долго ничего не сложилось... Он страдал по своей бывшей подруге... А меня сильнее интересовал другой мальчик... Ну так чисто от скуки, мутили... Но дружеские отношения, сберегли... Подруге моей Маше... Нравился до безумия мальчик Боря... Мордашка милая... Детское такое личико... 17 лет... Оказался таким, ничтожеством... Но слава богу, мы быстро это поняли... Так что все прошло довольно хорошо...

А я ... А я как всегда влюбилась... Ну такая у меня натура, немогу без этого... Он такой милый... Объясню всю историю...

Я отдыхала там еще в прошлом году, но тогда я там жила у подруге, а сейчас мы просто ездили в выходные... Мне в прошлом году, нравилсяот туда мальчик... Но он мне отшил-(И в этом году, когда я его увидела, чувства к нему у меня вернулись... Он приподнялся и стал диджеем в ДК... Ну и конечно же я часто на него смотрела... И однажды, подняв глаза на диджейское место... Я заметила мальчика, который очень долго на меня смотрел... Конечно же меня заинтересовало это, и я начала приглядыватся... И очень часто ловила взгляды его на себе... После ДК, мы с Машкой прогуливались... И я увидела этого самого парня на скамейки... Мы прошли мимо, он позвал нас посидеть с ними (он сидел со своим другом Сережей)... Мы пропустили эту информацию мимо ушей... и пошли дальше... Потом за мной увезалась собака... И не уходила от меня не шаг... Тогда мне еще не нужен был тот парень, и я решила натровить на него собаку, лишь бы от меня отстала... Подошла, попросила парней, чтобы они отвлекли собаку от меня... А мы пока быстро уйдем... Не вышло, но я забила хуй... Мы уехали в Питер... У меня он все не выходил из головы... На следующие выходные, мы просто тупо полили друг на друга... А потом он уехал отдыхать... На тот момент правда я незнала где он... Потом набралась духу и подошла к его другу (мы с ним не были знакомы),объяснила, кто меня интересует... И он мне сказал, чтоон скоро вернется... Хотел дать мне телефончик его, но я ступила не взела... Сказала, что не буду настойчивой... Короче не было Коли(так его зовут), все лето... Я всех до стала с ним... Но что поделать... Потом в первые выходные учебного года, я не смогла туда поехать... А он там был... Приехала Машка, рассказала это... И я решила, что пора ему написать и познакомится... Написала... Правда перед этим сильно с Машкой выпили -)... Он не ответил... Я вся в растроенных чувствах, утром пошла на работу... И вечером часиков в 6, пришла от него смс... Как нестранно, он очень быстро понял, кто я такая... И написал "Так, как ты на меня смотрела, определить не сложно"... Но я быстро отмазалась, написала "Ну уж незнаю, как я на тебя смотрела, но мне приятно, что ты запомнил мой взгляд..." Ну правильно же, я на него смотрела... а он запомнил -) Что на самом деле очень приятно... Ведь он помнит меня уже как три месяца... Значит зацепила -))))) Машка, говорит, что все будет хорошо... А я не совсем в этом уверенна... Но в одном мне очень сильно повезло... Никита, наш очень хороший друг оттуда, он его лучший друг с 10 лет... И это значит, что они дружат 7 лет -)))) Никита, обещал мне все у него выяснить, и сказал, что обязательно поможет, если что-то пойдет не так...

Вот такая у меня история на данный момент... Скоро будут выходные, и тогда только мы с ним увидемся... Жду с нетерпением... И очень даже интересно, как все пройдет... Я просто молю Бога, чтобы все было на Ура!...

P.S. Наташка (Кусачая), я очень по тебе соскучилась, и прошу не злись, что меня так долго не было!!!!!!!!!!!


KySa4aYa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
Все у тебя будет хорошо - ты этого достойна.
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:29 (ссылка)
и я не злюсь, я рада что ты вернулась.
Ответить С цитатой В цитатник
Yohanni   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Вау-вау...ну что ж...оченьхочецца надеятся, что у тя все будет хорошо...хотя я уверена в этом на все 100%..=)))
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:08 (ссылка)
KySa4aYa, Спасибо...

Yohanni, Спасибки зай... Главное чтобы поддерживала, а остальное все приложится...
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимная_персона   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
дорогая моя, я сожму кулачки, чтоб у тебя было все хо-ро-шо.
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:16 (ссылка)
Анонимная_персона, Спасибо тебе огромное... жми их с субботу на воскресенье... -)надеюсь, все пройдет отлично...
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимная_персона   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 16:19 (ссылка)
неСкАзКа, хорошо ) во сне зажму )
Ответить С цитатой В цитатник
наивная_деФФочка   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 21:51 (ссылка)
рада тя снова тут видеть... удачки!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Анонимная_персона, Если жала, то знай все прошло хорошо... Поподробнее позже в посте -))))

наивная_деФФочка, Благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку