-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


Ну чтоже, говорить то впринципе не о чем...

Среда, 30 Мая 2007 г. 21:03 + в цитатник

Жизнь говорят прекрасна... Вроде бы и да... а в некоторые моменты...нет...

У меня впринципе все хорошо... Сделала наконец-таки должную вещь... Сходила к Жене на кладбище... Как же она красива на фотографии... Мы дали ей покурить... Мамка прикурила сигарету, и поставили ее в землю на могиле... Так быстро шел дым... Так быстро тлела она, и не разу не затушилась... Эх...

А еще вчера у Паши было день рождение... быи все друзья дества Паши и Жени... Приехала к ним поздно... Посидела посмотрела на продвижение пьянки... И мне все пытался Паша налить коньяка или виски... Я отказывалась, ну во-первых мамка рядом... а во-вторх я ничего из предложенного не пью =)

Потом устала с ними сидеть пошла в соседнюю комнату посмотрела фотографии, впервые увидела фотографии Жени, где ей лет 16... Как и мне... Она такая красивая была... Очень жаль была...

А после я пошла смотреть кино в комнату Паши и Жени... И вышла, на балкон...покурить... тут все я не выдржала началсь истерика... Ведь Женька меня всегда отправляла курить на именно этот балкон... Вспомнила, как она стояла курила со мной, и ругала меня за то, что я довожу маму... Трудно все таки без нее... Не кто больше не поможет мне как она...

Как же все такие трудно, понять и признать это... Я лежала смотрела фильм... И у меня впервые было на столько сильное желание, чтобы она вошла... Что я готова была отдать все , только чтобы она вошла... Нет я еще не смирилась с ее смертью... И наверное не смирюсь не когда...

Она была красива... Через чур красива... Умна... В ней было все что должно быть в человеке...

Видела фотграфии ее в свадебном платье... Не понимаю, как она могла умереть прям практически перед свадьбой...

Я не когда в жизни ее не забуду... И честно я даже слегка на нее зла, за то что она вот так смогла нас всех бросить...

Вернуть бы время обратно, я бы не позволила, чтобы они все ругались с Женькой... Если бы тогда они все не переругались и не осталась Женя практически одна... Я не думаю. что она умерла... Она бы жила и сейчас наверное уже бы была беременна...

Сколько слов.... Я могу писать про нее, вечно... Но к сожалению словами ее не вернуть...

Я люблю тебя и не когда не забуду... Женя будь всегда рядом...

Слышишь меня????? 

15512285_Mne_tak_ploho_bez_tebya_ (338x302, 115Kb)

Натусик392   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 14:01 (ссылка)
оч грустно..извини..а можно спросить..кто она Женя?и почему её жизнь оборвалась в такой момент...
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 23:46 (ссылка)
Натусик392, Женя-девушка... Она друг моей маме, мама знает ее с малолетсива... И в конце концов стаа ей хорошей подругой, ну и мне конечно... У нее мозг перестал работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_а_ромашка   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 00:28 (ссылка)
лежала на даче зашла в нет через телефон..прочитала...я даже помню как были в гостях и мы сидели смотрели бумер-2 а она зашла а ты ей Жень я хочу курить)))а она говорит иди на болкон(((((а я так хотела тоже к ней сходить..все ни как не дойду...
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2007 г. 16:22 (ссылка)
Ромашка_а_ромашка, Мы можем встретится и сходить вместе... Только вдвоем... сродителями там трудно быть...
Ответить С цитатой В цитатник
Ромашка_а_ромашка   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:36 (ссылка)
неСкАзКа, давай я хочу до года съездить
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:33 (ссылка)
Ромашка_а_ромашка, постараемся...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку