-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


эх...

Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:31 + в цитатник

Поговорила с Танькой... Аж настрой весь к черту полетел... Ее подруга болеет, нет чтобы ко мне приехать... Она тусить едит... Да мне впринципе и все равно... Просто обидно малек... А впринципе она девочка у нас взрослая, сама все знает, так что тут писать свои мысли бессмысленно, она и так знает, что я думаю, по этому поводу, и что чувствую... Воть...

А так вообще безумно хочется тусить!!!!! Да не с кем =( Во дворах я не кого ненаю... А ехать к своим нельзя... Мама убьет...А приехать ко мне не кто не хочет... Эх бедная я несчастная =(

И вообще мы с Наткой зафлудили весь мой фотоальбом =)

Макса так и нету... Странно очень, но думаю, он будет в ближайшее время... Грустно как-то =(

А так вообще у меня все на позитиве... Жизнь прекрасна...

Одно правда еще плохо... Меня очень обидели мои ПЧ в прошлом дневе... Читали меня 45 человек, все писали в личку, как я хорошо пишу, и что я очень интересная... А сюда перебрались, впринципе только нужные мне люди... Наверное это и плюс в смене днева =) Правда очен хочется побольше ПЧелок. но тех, кто мне на самом деле будет нраится и тех ко меня с удовольствием будет читать, очень надеюсь что Sushi2407,  ему реально интересно меня читать, только правда, он меня не когда не комментит... Может просто потому-что, я девушка и ему нечего сказать... Очень надеюсь, что реально пришел сюда, так как тебе нравися меня читать =)

Ну усё вроде, пойду дальше флудить в фотоальбоме с Натой =)

17451732_7222257_5648290_4172505_0005rezk (699x327, 108Kb)

KySa4aYa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Мда уж бедняжки мы с тобой, вот с одной стороны может и хорошо что ты заболела зато мы с тобой пообщались отлично и вообще все как раньше)))) Зай желаю тебе скорейшего выздоровления)))Эх насчет Макса если его седня не будет я повешусь((((
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:42 (ссылка)
KySa4aYa, Если ты повесишься, я его повешу =)
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку