-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в неСкАзКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 170
Написано: 411


Вопросики... Прошу ответить всех =)

Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:35 + в цитатник
1. Кто Вы?


2. Какую музыку Вы слушаете?


3. Какая Ваша любимая группа?


4. Что для вас любовь?


5. А свобода?


6. Кто Ваш любимый писатель?


7. А книга?


8. Вы пишите стихи?


9. О чем Вы мечтаете?


10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание?


11. Где бы Вы хотели побывать?


12. Что Вы никогда не смогли бы простить?


13. Что Вы больше всего цените в людях?


14. А художник любимый есть?


15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной?


16. Что Вы любите делать вечером?


17. Чем Вы больше всего дорожите?


18. Во что Вы верите?


19. Что вы почувствуете если меня не станет?


20. Что вы во мне не понимаете?


21. Хотели-бы занятся со мною сексом?


22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание)


23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
 


Процитировано 4 раз

Несломленная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:45 (ссылка)
1. Кто Вы? Человек=)Светлана


2. Какую музыку Вы слушаете? Рок,металллллллл!


3. Какая Ваша любимая группа? 69eyes!Cradle Of Filth=)


4. Что для вас любовь? Чувство...шестое)


5. А свобода? что-то очень важное,чего всегда не хватает!


6. Кто Ваш любимый писатель? Стивен Кинг


7. А книга? Тайное окно


8. Вы пишите стихи? Было дело)


9. О чем Вы мечтаете? О том чтобы сбылась мечта!


10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? Ээээ...на дружеское да)


11. Где бы Вы хотели побывать? В Финляндии и на краю света)


12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Предательство(


13. Что Вы больше всего цените в людях? Чувство юмора,слушать окружающих и харизму)


14. А художник любимый есть? Шишкин=)


15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Да!


16. Что Вы любите делать вечером? Читать,слушать музыку...думать)


17. Чем Вы больше всего дорожите? Близкими людьми


18. Во что Вы верите? Во все понимногу и в себя)


19. Что вы почувствуете если меня не станет? Незнаю....у меня будет шок...и я постипенно уйду в депрессию


20. Что вы во мне не понимаете? Я и в себе мало чего понимаю)


21. Хотели-бы занятся со мною сексом? Ну...это...отвечу нет)


22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) привязанность и нездоровый интерес)))


23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? Возможно да=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анонимная_персона   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:47 (ссылка)
1. я? человег :) девушка

2. всю, всю, всю



3. всё! :) а нравицо Noize MC


4. о_О это многое, это вся жизнь


5. это когда знаешь, что ни от кого не зависишь


6. Пауло Коэльо


7. не помню название :/


8. да


9. ...


10. а надо ?:) хм. пойду)


11. в романтичном месте )


12. измену/предательство/вранье


13. честность, доверие


14. неа


15. чистая любовь - да
а так - нет


16. посидеть послушать музыку)
или пройтись одной по городу , что уже давно не делала


17. родными, лучшими друзьями, свободой


18. в ... нелюбовь


19. ужас. пустоту.

20. бывают некоторые моменты )


21. эээээээ :))


22. симпатию как к человеку

23. был уже )
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:51 (ссылка)
Несломленная, Анонимная_персона, Cпасибки девченки...
Несломленная,Что значит не здоровый интерес????
Ответить С цитатой В цитатник
Несломленная   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 17:52 (ссылка)
неСкАзКа, Мну не знает=)Просто ты очень интересный человек и мне это нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2007 г. 18:30 (ссылка)
Несломленная, Спасибки огромное... приятно... ща прям расстаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:17 (ссылка)
1. Кто Вы? Человек на которого ты можешь всегда положиться)))


2. Какую музыку Вы слушаете? Всякую


3. Какая Ваша любимая группа? Хм вопрос на засыпку )))) У меня любимой нету


4. Что для вас любовь? Любовь это состояние полного беспорядка в голове как с точки зрения физиологии, так и сточки зрения психологии.
Иногда наказание, иногда дар небес...


5. А свобода? Свобода - это когда ты не от кого не зависишь. Но мы всегда от чего либо зависимы только в разной степени, То можно сделать вывод свобода это слово из семи букв и ничего более..



6. Кто Ваш любимый писатель? Я не могу сказать к то любимый но за то я могу сказать кто не любимый это Маяковский)))


7. А книга? Хм....


8. Вы пишите стихи? Нет


9. О чем Вы мечтаете? Не скажу)


10. Если приглашу, Вы пойдете со мной на свидание? ага )


11. Где бы Вы хотели побывать? может быть в Италии


12. Что Вы никогда не смогли бы простить? Измену близкого человека и обман


13. Что Вы больше всего цените в людях? Я больше всего ценю доброту и искренность так же я ценю отсутствие завистливости, самоуверенности, мелочной обидчивости


14. А художник любимый есть? Нету


15. Обязательно ли любовь должна быть взаимной? Нет


16. Что Вы любите делать вечером? Сидеть в инете


17. Чем Вы больше всего дорожите?
Близкими людьми и отношениями

18. Во что Вы верите? Верю в саму себя


19. Что вы почувствуете если меня не станет? Я почувствую утрату очень близкого для меня человека


20. Что вы во мне не понимаете? Вроде все понятно


21. Хотели-бы занятся со мною сексом? нет ))))


22. Что вы ко мне чувствуете?(полное описание) Огромную симпатию!!!!!!!! Лиз ты очень хороший человек спасибо тебе за поддержку, я очень рада что у меня есть такая замечательная подруга я очень рада что с тобой познакомилась!!!


23. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? Угу
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:44 (ссылка)
KySa4aYa, Ну ладно... Любовью значи со мной не займешься... ну я теье это еще припомню...
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
KySa4aYa, Смотри у меня ( )
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:54 (ссылка)
смотрю
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:56 (ссылка)
KySa4aYa, Первый...первый... я второй?
Ответить С цитатой В цитатник
KySa4aYa   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
неСкАзКа, Зай спасибо за поднятый настрой
Ответить С цитатой В цитатник
неСкАзКа   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 16:59 (ссылка)
KySa4aYa, Всегда, всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку