-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маррыя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) indie_music

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.05.2007
Записей: 24
Комментариев: 92
Написано: 261


Без заголовка

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:43 + в цитатник
День гавёный... за исключением вечера, когда я пришла к маман на работу.... там такая огромная машина...ксеракс называется.... вот развлеклася малёк... можете видеть плод моих многоминутных трудов! позже выложу остальное: интересные экземпляры есть... Наверна на меня косо смотрели, когда я вылезала из ксерокса,а мы с её дружбанами оч долго смиялися... корочи, ждите обновлений...
я (458x640, 51Kb)

Bitter_Mixture   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ты тут, мягко говоря, на себя не очень-то похожа!
Ответить С цитатой В цитатник
Маррыя   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
блин...вот именно поэтому я по одной буду выкладывать...чтоб народ не пугать)
Ответить С цитатой В цитатник
Барбара_   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 00:40 (ссылка)
Маррыя, ой, Маньк, ну ты даешь))ржунимагу!
чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось...ух!
Ответить С цитатой В цитатник
Маррыя   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:14 (ссылка)
Барбара_, рада, ЧТО тебе понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Маррыя   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 11:59 (ссылка)
Lady_Ameli, буду считать это комплиментом кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bitter_Mixture   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 13:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Enjoy_Everyday   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 16:24 (ссылка)
ахахаахх)))так прикольно!!!ты сама додумалась или тя кто-то надоумил!?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маррыя   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 17:24 (ссылка)
Enjoy_Everyday, надоумил? да Я ни одного человека на земле ваще не знаю, кроме меня, который стоял бы полчаса раком у ксерокса...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANGEL12   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 21:46 (ссылка)
Маш, ты жжОшь))) честно!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Маррыя   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 22:06 (ссылка)
ANGEL12, спасиб...я тя правда не знаю...или не узнаю....или делаю вид, что не знаю( в этом случае сделай выводы)..но всё равно спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:34 (ссылка)
Ну ты зажгла, прям не по-детски
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку