-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУРАвей_альтер

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) partybus SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 44
Комментариев: 89
Написано: 407


Вписка неформалов у фанатов!

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 21:51 + в цитатник
Вобщем поехал я к другу на днюху на парк победы,там было много неформалов!!!Все пили,отдыхали,потом пришли фанаты тип накрывать нас,ну вроде всё разрули,но двое всё равно пиздюлей получили,за то что орал тип они всех фантиков отпиздят и т д!вот и получили по ебалу!Ближе к ночи 16 человек поехали на вписку к знакомому фанату на измайловкую!когда его встретили с ним было ещё фанатов 6,мне всразу это не понравилось!!!Пришли к нему,поели,сидели все неформалы в одной комнате,а фанаты в другой!Затем они начали прикалываться тип мы вам щас чолки отрежим,пирсинг снимим и т д!Я хотел сьебаться как только такие тёрки начались мне пох!я лучшеб на улице бы спал чем так всё ночь не спать!Но пошол слух,что тип если хоть один из нас уйдёт они пиздят всех,тип мы должны все сидеть в комнате,пока они с девушками!Мы сели в комнате!больше всех фанатов бесил витамин,эмо позер,который весь вечер симулировал,тип у него болит сердце!Сидел в комнате с плюшевым мишкой в обнимку и кочался!Ну вроде всё мирно,витамин ушол куда то,вдруг вбигает хозяин квартиры и говорит,так все втают и сваливают!мы вас виписываем!Витамин ваш позер упал с лестници!Мы вышли,вышел паша,который начал выёживаться тип кто меня ночью пнул,фантик сказал тип ну я и что?паша ему что то ответил,после чиго получил по ебалу!Тут начал с низу подниматься витамин!Я его увидел и сказал чтоб он сьёбывался нахуй отсюда!!!он пошол вниз,я подумал все ушли,спустился вниз,увидел пашу и девчонку,серёга щол со мной!З угла дома выбегает друг и говорит тип он пошол за дом и увидел там человек 50 фанатов!!!мы быстро перебежали через дорогу и сныкались в кустах!В итоги витамин мудак пошол обратно!А я с серёгой с другом,с пашей,галей и ещё одной девчонкой остались!Поймали тачку посадили серёгу и галю в тачку и отправили!Ток они отЪехали,как увидили что кто то стоит возле дома!с зади кто то подлитает,крики,удары!мы бегм бежали,добежали до школы,потом вышли к какой то дороге с лесом,пошли по дороге и вышли к мкаду,перешли через мкад,возле поста ДПС!Да пох!главное сьебаться!!!Пошли по шоссе,потом оказались около какой то дороги возле шоссе,к нам подЪезжает белая шестёрка,останавливается,в ней сидело около 4 мужиков!и спрашивают тип где здесь военская часть?Да мы хз!мы вобще не знаем где мы находимся!вадила что то вякнул и поехал!!!тут до меня доходит:какая нах военская часть в 4 утра?я оглянулся смотрю,они остановились!!!
Я говорю нашим:сьёбываем в право к домам!Сныкались возле помойки!они медленно проехали мимо и слава богу не заметили!мы дошли до какой то стоянки спросили где щёлковкое митро,он показал и мы пошли!!!шли шли,вошли в москву,прошло ещё минут 20 я поворачиваю голову на лево и понимаю что мы в парах келоматрах от этого дома!!!мы ускорилили шаг!!кое как дошли до метрогде нас ждал серёга и галя!Появилась не реальная радость что мы живы!!!!В итоге оказалось что кроме нас никто не ушол,50 фантиков не какого отнашения к ним не относятся!все живы здоровы!Кроме витамина,который всётаки получил пиздюлей от фанатов!!!
И сегодня шол на работу!иду возле пятиэтажки с зади подьезжает белая жигули,я иду,мне пох!они движком пошумели,я отошол,они проезжали мимо меня,из окна вылазит лысая башка и начинае орать:стой нах!и начинают меня обгонять и прижимать к обочине,я притормаживаю и обхожу машину с лева!!!прохожи мимо окна,а эти 2 дебила смотрят в другую сторону,прибавил шаг,слышу с зади закрывается дверь!я перешол дорогу и зашол в магаз!!Бля мало ли что там!!!нарики ебучие!!!!
Вот так я провёл 2 дня!

Понравилось: 33 пользователям

Ikku   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 17:09 (ссылка)
охохох..) не слабо,не слабо..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2018 г. 12:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку