-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 62
Комментариев: 105
Написано: 328


ненавижу!!

Пятница, 27 Июня 2008 г. 05:03 + в цитатник
В колонках играет - сердце к сердцу
 (415x240, 19Kb)
Настроение сейчас - НЕНАВИЖУ СЕБЯ

ненавижу себя,ненавижу его,ненавижу весь мир!!!!!!!!!!!
хочу заснуть,там лучше,там сняться цветные сны,там все мечты живы,там живо все то что я люблю,там мама и папа вместе,во снах есть те кого я люблю,все кто любит меня(хотя таких единицы).я хочу чтоб все было как было,хочу что бы мы все время были вместе,жили ради друг друга....я ненавижу себя за то что не могу без тебя,ненавижу тебя за то что ты проживешь без меня...хочу быть котенком что бы все жили ради меня,а я всего лишь кошка живущая для тебя,кошка готовая отдать все 9 жизней за тебя....может мне бросить все и уехать,уехать далеко,забыть тебя??многие падаю к моим ногам,дарят мне свои жизни,но это все не то,мне это не нужно,я ненавижу тех для кого я всегда буду самой лучшей!!!!!!!!!я последняя сука,я осталась совсем одна,я никому не нужна,ты все что осталось у меня,я немогу дышать без тебя,я не могу жить и думать без тебя,я задыхаюсь....
я бы этой ночью вскрыла вены если б в моей квартире не были такие тупые ножи,я ненавижу себя за то что я немогу покончить с собой.
ненавижу тебя за то что ты есть.зачем ты сегодня приезжал??ниужеле тебе на столько наплевать на меня??я очень счастлива что я увидела сегодня твои глаза!!!
я просто НЕНАВИЖУ СЕБЯ за все те глупости что я сделала......
мой мир почти умер...........ЧТО Я СДЕЛАЛА ПЛОХОГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ???может просто умереть???
ты ведь никогда не прочтешь этого и не узнаешь почему меня не стало....

Понравилось: 24 пользователям

KutuzOFFa   обратиться по имени Среда, 20 Августа 2008 г. 00:59 (ссылка)
эм,умирать нельзя...твой Мир ещё жив,и я уверенна,ты об этом знаешь...но не хочешь признать!
я могу понять как это больно...но надо жить и стремиться к новай цели...
ты не сможешь просто уйти...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2018 г. 13:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку