-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 62
Комментариев: 105
Написано: 328


а если б было все иначе???

Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:04 + в цитатник
x_1afd853f (600x450, 52Kb)
Настроение сейчас - минус ++

а если б было все иначе??если б я его тогда не встретила??если б осталась с тем-который делал для меня все?что бы было теперь??возможно жила бы семейной жизнью??возможно сходила бы с ума по клубам в обществе алкоголя??возможно у меня было бы больше чем я сейчас имею??что бы было с нами??
но нет,мне нужна была свобода!!любовь,финиш гдето за линией горизонта,запах жженой резины и скорость!!бензин и драйв!!
я стремилась к этому как могла,бежала за горизонт,сходила с ума от скорости.ходила только на высоких каблуках,я доказывала себе что я лучшая!!!
да,это именно так и когда нибудь я докажу все это себе и всем окружающим!!!
ВСЕ,БАСТА!!!

An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:14 (ссылка)
Никогда не поздно все вернуть назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:16 (ссылка)
думаешь??
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:17 (ссылка)
Уверен. Просто Мы сами порой не знаем что сделать для того, что бы все окружающие забыли нашу глупость, и все вернулось на свои места....
Кто действительно хочет вернуть...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:20 (ссылка)
а порой мы не знаем что сделать,что бы простили нашу глупость....
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:21 (ссылка)
Значит сделать уже ниче нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:22 (ссылка)
сделать всегда что то можно,но порой мы не знаем что....????
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:24 (ссылка)
в этом я те ничем подсказать не могу....
думай..вдруг что то придет в голову
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:31 (ссылка)
можешь,многие недооценивают себя...
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:34 (ссылка)
может. но почему то не хочется это делать....
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:36 (ссылка)
ну желания-это дело людей,их чувства и эмоции...
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:37 (ссылка)
вот и думай, чего ты на самом деле чувствуешь....в тебе самой скрывается ответ на все интересующие тебя вопросы
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:39 (ссылка)
может и так,но все же не на все,а некоторые ответы скрываются в других людях...
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:39 (ссылка)
смотря о ком речь
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:42 (ссылка)
ну речь о людях,о многих,о тебе,обо мне,о нем и еще о некоторых действующих лицах....
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:44 (ссылка)
Незнаю что там касается тебя и его, или кого то других....я могу отвечать только за себя...

Я счастлив.Счастлив с другой...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:46 (ссылка)
я тоже счастлива,да и вопросы в общем то ретарические,но иногда хочется знать ответы на все....
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:47 (ссылка)
МЫ все уже выяснили....
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:51 (ссылка)
МЫ??и когда же??видимо я была пьна либо не присутствовала при этом...
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:53 (ссылка)
Мы не будем вместе никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:56 (ссылка)
это мы знали всегда...
я,заметь,никогда и не писала об этом,да и в этом посте нет ни слова о том что мы будем вместе....
здесь только вопросы,что было бы,если б я тогда не встретила его,если б оставила все как было до юга....
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:56 (ссылка)
был бы не он...был бы кто то другой....
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 02:58 (ссылка)
а если б их небыло,вот в чем вопросы...
что было бы если б я не ушла???
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:01 (ссылка)
все равно бы мы нашли кучу причин это сделать....взять тот же загс....и ту же свадьбу....ты всегда хочешь какой то неестественности....Хотя сама понимаешь, что у нас не было денег на все это...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:06 (ссылка)
ЗАГС,не я тебя туда тащила заметь.я как раз была против...
это бы ограничило мою свободу...а тогда я не была готова ее лишиться...
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:09 (ссылка)
тем не менее ты была согласна...
а свободы ты и сейчас не готова лишиться
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:11 (ссылка)
сейчас,с ним,я готова дойти до конца
а вот на счет ЗАГСа,ты надеюсь помнишь как я ревела и не хотела туда???
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:14 (ссылка)
зато все могло быть хорошо...и уверен что ты не жалела...хотя..
Вобщем остается только пожелать вам удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:16 (ссылка)
я все тогда сделала правильно,теперь ты нашел ту,которая надеюсь,делает для тебя все...=)
Ответить С цитатой В цитатник
An_DruS   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:18 (ссылка)
делает для меня все???? нет...она ничего для меня не делает... мы не так давно знакомы.
просто я почувствовал что с этим человеком я счастлив.

(удали пожалуйста нашу переписку)
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 03:20 (ссылка)
я очень рада за вас,и за тебя в особенности,искренне рада=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку