-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 62
Комментариев: 105
Написано: 328


Может и так...

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - Яна Кей
 (472x472, 39Kb)
Настроение сейчас - я счастлива

может и так,возможно все так и должно быть...я поняла что не могу уснуть в пустой постели,в постеле без тебя...не могу уснуть одна-не могу проснуться.ты предложил,а не жить ли нам вместе?-а вдруг не получиться?а вдруг мы поймем что мы чужие?тогда я сойду с ума!!!мы так мало,и все же так долго вместе...
вчера впервые за эту зиму выбралась покататься на сноуборде,хожу теперь как трансформер,все болит с непривычки,да и снега почти нет-сплошной лед,поэтому я,даже катаясь уже 3 года,неплохо попадала,теперь вся в синяках,но и это пройдет.
потом приехал ты,и мы,уставшие за день,уснули обнявшись,как же я хочу чтобы это было всегда,как же я хочу что бы мы были все время вместе,только вдвоем во всей вселенной...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку