-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Трешь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 62
Комментариев: 105
Написано: 328


схожу с ума

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 03:34 + в цитатник
В колонках играет - Сплин
b516174ee8dc (120x120, 22Kb)
Настроение сейчас - грустно

все,я так больше не могу,схожу с ума!!!что же происходит???немогу понять себя,хочу,могу и буду-почему это разные вещи.я изменяю себе,своим мечтам и принципам,наступаю себе на горло когда хочется закричать.иду по тонкому льду,хотя рядом асфальт-схожу с ума.предаю свою жизнь,свою совесть.хочу переродиться,стать другой,воскреснуть из пепла как феникс.хочу лето,хочу солнце,хочу песок и море.я схожу с ума из за него,из за себя,из за нас обоих.все хорошо когда мы вместе,но мы только друзья,секс,доверие,привязанность-но мы только друзья,как же больно это осознавать.начала срываться по пустякам.мне это не свойственно,всегда держала все в себе,а итог-истерика,состояние в которое я сама себя загнала,сама виновата.грустно мне,пачки сигарет таят на глазах.ходила все время,смеялась,никому ничего не показывала.все,хватит с меня этого.ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ
P.S.уж простят меня люди которым досталось от меня

totencry   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 15:46 (ссылка)
чувства есть, пока они изменяются...лучше уж так, чем тонуть в собственной пустоте...
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
ты можешь чувствовать и умирать из-за чувств...за тебя стоит рвать сердце...но видимо тебе никогда этого не ощутить...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
из за меня стоит вать сердце???кто я что бы из за меня умирать????
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
Умереть можно и кошку с дерева снимая....а умереть за человека, это нормально...люди гибнут, за идеи, свободу,по глупости и за любовь, умирать друг за друга, не самая плохая альтернатива, а вообще я вчера отписал не в очень адекватном состоянии, поэтому не грузись...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
да я и не гружусь,я с ума схожу,надо в россии объявить сухой закон и легалезовать какоин,и тогда жить станет гораздо проще...
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
с ума сходить, тоже не плохо, я в больнице для душевнобольных лежал недельки две, очень скажу тебе отрезвляет, люди хорошие и циклодол нахаляву, а если подружится с медсестрой, то и в неограниченных количествах...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
а это что такое???а моя шиза уже хз чем вызвана или отсутствием того что я хочу,или переизбытком нежелаемого...
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
Циклодол? Таблетки такие весёлые, при большой дозировке сверх меры - галлюцинации и прочий бред...у тебя депрессия просто, это нормально, значит мозг работает, один мой приятель, ныне покойный по причине передозировки амфитаминами, говорил, что состояние депрессии вызвано попыткой мозга найти выход из сложившейся ситуации без помощи человека...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
да не,у мя не депрессия,просто должна была быть свадьба,а я сделала все чтобы мы с человеком за неделю до нее расстались,вот теперь и думаю как быть дальше
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
Круто...лично я надеюсь, меня судьба спасёт и я не доживу до собственной свадьбы...всю жизнь с одним человеком...бред...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
ну вот и я это поняла,хотя засыпать и просыпаться с человеком которого ты любишь-большое счастье=)согласен???
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:04 (ссылка)
Согласен...однако последнее время просыпаюсь с незнакомыми людьми, часто не помня даже имя рядом лежащей пассии...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:06 (ссылка)
ну такое у многих бывало,да и я не исключение из правил,хотя мне кажется что это глупо и просто бред...
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
Да надоело просто...жаль геем не родился, с мужиками попроще...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:10 (ссылка)
ну как сказать,не факт,просто однополая любовь легче...
Ответить С цитатой В цитатник
totencry   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:15 (ссылка)
Сколько знаю геев, все довольные, сволочи, аж физиономии блестят...
Ответить С цитатой В цитатник
Трешь   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:43 (ссылка)
вот и я много геев знаю,однополые отношения легче,одинаковая психология=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку