-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


но ты же не смотришь.

Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения in-coma .32



 

Когда я думаю, что тебя не будет рядом целый год, у меня душа разрывается на части.
Хочется распахнуть окно, кричать что есть мочи и равать на себе кожу.
А потом не спать ночами и смотреть на небо - пустое или звездное, всё равно.
И думать, что ты так же смотришь на него и думаешь обо мне, как я сейчас о тебе.
Я знаю, что ты мысленно всегда рядом со мной, а я с тобой.
Ты в моих мыслях.
Всегда.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку