-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВоЧКа-КиЛЛеР

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) давай_целоваться ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2007
Записей: 394
Комментариев: 714
Написано: 1483


заебало!

Среда, 05 Марта 2008 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Lumen - fuck off!
Настроение сейчас - бешеное

проходит время,меняются люди,забываются лица,но запоминаются слова!часто бесит,когда человек может послать,а потом подойти как-будто ничего не было,это так заёбывает,что при следующем подходе,я откровенно становлюсь эгоисткой,хотя как говорят многие - я и есть эгоистка...да,хорошо,раз я эгоистка,то бля нахуй удаляйте меня из аси,записной книжки и контакта,вам и мне будет явно лучше...самое противное это приплетать к конфликту мои отношения с человеком который к ссоре вообще не относится...


единственное чего хочу:
Бугульма.
Пачка.
Мартини.
Плеер.
Женька.
Мосэнерго.
Лето.
Друзья,именно те люди которым я нужна как человек.

всё остальное нахуй!!!!!

терпение уходит с годами,а мои нервы с годами сдают позиции....так что простите мне мою грубость,но ИДИТЕ НАХУЙ,ВСЕ КОГО Я НЕ УСТРАИВАЮ!
нервы как всегда сдали,а извиняться не хочется,что уже плюс...
я больше не в обществе,я снова индивидуал))
заебали)

 (300x355, 35Kb)
Метки:  

shuffle_is_on   обратиться по имени Комментарий к заебало! Среда, 05 Марта 2008 г. 22:10 (ссылка)
эхх.
хотеть меня не надо, плз. мне благоверного хватает XD. до смерти^^ (ну, ты поняла о чем я)
а так - бугульма у тебя будет, мартини - не проблема, пачка тоже, в мосэнерго мы с тобой попадем (хотя бы в гости), а лето уже на подступах. недолго осталось.
так что не паникуй и не истери. а то станешь, как я - злоебучим психопатом © ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧКа-КиЛЛеР   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 22:20 (ссылка)
un_soothing, я уже злоебучий психопат,просто мы друг друга не заметим,т.к. зараза к заразе не пристаёт))))
Ответить С цитатой В цитатник
shuffle_is_on   обратиться по имени Ответ в ДеВоЧКа-КиЛЛеР; заебало! Четверг, 06 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
ну да вообще-то. хотя, знаешь, судя по моему небольшому жизненному опыту - еще как прилипает.
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВоЧКа-КиЛЛеР   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 11:04 (ссылка)
un_soothing, ну мужской к женскому пристаёт,а воть ж к ж нет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку